Вопрос – Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос – Ответ

В этой теме 686 ответов, 131 участник, последнее обновление  slaventus 1 месяц, 3 нед. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 646 по 660 (из 687 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16512
    Sintetik
    Sintetik
    Участник

    #16520

    vinipuh007
    Участник

    У меня есть две кости, одна родитель, а другая потомок. Захожу в Graph Editor, и начинаю изменять кривую “X Location” кости потомка. Так вот кость потомок конечно изменяет своё положение, но по локальной оси X кости родителя, а не по своей локальной кости.
    Вопрос: Как сделать так чтобы при изменении кривой “X Location” кости потомка, кость потомок изменяло свое движение именно по своей локальной оси X, а не по локальной оси X кости родителя.

    #16522
    Madnesz
    Madnesz
    Участник

    “применить преобразование” на родителя?
    CTRL+A

    #16525

    vinipuh007
    Участник

    А причём тут родитель, не родитель? Применить преобразование одинаково работает для всех. Честно даже не совсем понятно, твоё сообщение относится к моему вопросу или ты что своё хотел узнать и спросить.

    #16526
    Madnesz
    Madnesz
    Участник

    Честно даже не совсем понятно, твоё сообщение относится к моему вопросу или ты что своё хотел узнать и спросить.

    Да, своё. Хотел узнать, после применения преобразования заработало ли у тебя корректно.

    #16527

    vinipuh007
    Участник

    Лично у меня всё как работало не как мне надо так и не работает, Cntrl+A, тут вообще не по теме. Ты кстати про UV развёртку спрашивал. Отвечаю на твой вопрос. Для того чтобы полигоны объекта после выполнения команды Unwrap, максимально как это возможно сохранили свои пропорции будет всегда не лишним выполнить команду Ctrl+A -> Scale.

    #16543

    prischepka80
    Участник

    Всех с Новым годом! На ютубе есть канал https://www.youtube.com/channel/UCpUmUAu__fxfv1o0Q9Y4XDg. Этот мужик моделирует просто при помощи бевелов и булеанов не соблюдая топологию. Вопрос: где может пригодиться моделирование, где не соблюдается правильная топология сетки, можно ли на эту модель нанести uv развертку, затекстурить и вообще имеет ли смысл так моделировать? Спасибо за ответы.

    #16545
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Можно и имеет смысл, но только в том случае, если модель не будет деформироваться. А вообще, так моделировать не стоит привыкать. Уж лучше сразу правильно.

    #16575
    larser
    larser
    Участник

    Привет! Ребята, нужна помощь: раньше в папке на компе файлы блендера отражались как превьюшки, то есть на них в миниатюре было видно что там внутри. Теперь почему-то просто значки блендер. Кто подскажет, это в настройках блендера надо искать или все же в настройках компа? Кто-то сталкивался с таким делом? Спасибо.
    http://joxi.ru/LmGJG0zcR0DgKr

    #16577
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель
    #16589
    larser
    larser
    Участник

    Спасибо. Но что-то стал по этому методу делать–ни черта не могу прописать в командной строке, чтобы получилось. Все время вылезает надпись типа “не найден путь”
    Плюнул, короче, поставил параллельно еще одну старую версию Блендер–все стало отражаться по-старому…

    #16677
    aeon13
    aeon13
    Участник

    подсказк Если я правильно понял про превьюшки то это делается при экспорте файлов вон вверху меню.

    #16678
    aeon13
    aeon13
    Участник

    Забыл я хоткей для отделения части объекта. Сделал копию части объекта в Режиме редактирования, как эту часть сделать теперь отдельным объектом, чтоб считалось новым мешем? Или может при создании копии нажимать не Shift+D, а что-то другое?

    #16679
    larser
    larser
    Участник

    может клавиша Р и отделить выделенное?

    #16680
    larser
    larser
    Участник

    подсказк Если я правильно понял про превьюшки то это делается при экспорте файлов вон вверху меню.

    не видно рисунка. А что ты имеешь в виду про экспорт? Зачем?

Просмотр 15 сообщений - с 646 по 660 (из 687 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.