Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 631 по 645 (из 1,017 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16481
    mrtwister3
    Участник

    Здравствуйте,вопрос новичка. Где лучше делать игровые модели? В Cycles или BI?Где лучше делать анимацию? BI или Cycles? И какие проблемы могут возникнуть?

    #16482
    mqpmqp
    Участник

    Моделить и анимировать — тут вообще никакой разницы нет. Разница между BI и Сycles в создании материалов, при этом напрямую импортировать можно только материалы созданные в BI в .obj формат, и то с ограничениями. В любом случае придется где-то отдельно доставать текстуры, либо рисовать вручную. Как по-мне cycles гораздо интереснне в плане создания процедурных теустур. Также по-своему опыту, могу сказать, что AO карты запечнные в BI лучше подходят для игровых движков, чем в cycles/.

    #16483
    mrtwister3
    Участник

    Благодарю!

    #16493
    mehr
    Участник

    С чем может быть связан данный дефект отображения? В примере стандартный куб.
    В настройках менял только единицы отображения и загрузил бекграунд.

    https://vk.com/photo222958982_456239362

    #16494
    Артем Слаква
    Хранитель

    Параметр Clip (N > View). И не нужно рассказывать, что менял только

    единицы отображения и загрузил бекграунд

    Только у бабушек компьютеры сами по себе ломаются. В остальных же случаях во всем виноват пользователь ;)

    #16496
    Madnesz
    Участник

    Только у бабушек компьютеры сами по себе ломаются. В остальных же случаях во всем виноват пользователь ;)

    Не, как электронщик заявляю — иногда ещё электрики шутят )))
    Ну и вопрос конечно же:
    как сделать UV-развёртку с сохранением размеров граней?

    #16498
    Артем Слаква
    Хранитель

    как сделать UV-развёртку с сохранением размеров граней?

    Руками. Или думали есть кнопа «Сделать развертку с охранением размера грани»?

    #16501
    Madnesz
    Участник

    Ну мало ли… Пунктов в меню развёртки много, аддонов ещё больше… Не исключено, что такой пункт меню где-то имеется.

    #16504
    Артем Слаква
    Хранитель

    Не исключено, что такой пункт меню где-то имеется.

    Если бы был такой пункт, то все остальные были бы не нужны. В этом вся суть развертки: развернуть объект, максимально сохранив размер исходных полигонов.

    #16505
    Madnesz
    Участник

    не, вопрос не в этом. Даже если все ребра отметить как швы — треугольник со сторонами например 3-4-5 может исказиться, пропорции могут не соблюстись. Возможно как-то можно этого избежать — решения в других программах существуют же (например КЗ-мебель вроде)

    #16506
    Артем Слаква
    Хранитель

    Треугольник со сторонами 3-4-5? Не понимаю…

    #16507
    Madnesz
    Участник

    длины сторон кратны 3, 4 и 5 (например в сантиметрах)

    #16509
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ага, теперь понял…

    Так а какая разница, какие длины, если исказиться может любой полигон? А избежать можно всего. Люди же как-то разворачивают модели. Инструментов для этого более чем достаточно и с каждым днем становится все больше.

    Если у вас нет представления, как редактировать развертку (судя по всему), так посмотрите пару уроков. Это не всегда супер просто, но и не всегда сложно. Часто пара «правильных» швов делает развертку такой, как нужно.

    #16510
    Madnesz
    Участник

    Да есть немного. Ручками много времени уходит, потому и поинтересовался — вдруг кнопка такая есть.

    #16511
    mrtwister3
    Участник

    Дурацкий вопрос… Пропали оси координат(стрелочки Z,X,Y). Нигде не видно. Что делать?

Просмотр 15 сообщений - с 631 по 645 (из 1,017 всего)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.