Вопрос – Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос – Ответ

Помечено: ,

В этой теме 625 ответов, 116 участников, последнее обновление aless aless 4 дн., 23 час. назад.

Просмотр 11 сообщений - с 616 по 626 (из 626 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16187
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    А-а-а… Так это в корне меняет суть. С возрастом действительно не так просто все дается (мы же умираем). И менять не так активно все хочется, и силы не те, и амбиции и много, много чего еще… И да, многим людям смена положения кнопки доставляет массу неудобств. Я не из таких. Как писал выше – три дня матов: “что за тупой интерфейс!”, а потом молчаливая работа и масса удовольствий от результатов.

    Насчет видеокарт. Если за тот аддон не возьмутся, данная тема не останется не у дел. Обязательно найдется какой-то умелец и создаст новый аддон. Это вообще не недостаток Blender.

    Не мы выбираем – нас выбирают.

    А вот тут не согласен. За 90% того что происходит с нами в жизни ответственны только мы и лишь 10% (погода, генетика, родители, страна рождения) даются как должное и повлиять на это невозможно (да и не нужно). Я не пытаюсь изменить мировоззрение взрослого человека, ожидающего пенсию. Я своим делюсь :)

    #16190

    mrtwister3
    Участник

    Нажимаю F12, шкала рендера сверху заполняется(видимо, рендер идет), но итогового изображения не видно. Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации делать?

    #16191

    max6312
    Участник

    Какой рендер (циклы или БИ)? Куда производиться рендер (выпадающее меню Display в закладке Render), случайно Keep UI не выбран?

    #16193

    mrtwister3
    Участник

    В Blender render. Что за выпадающее меню – я не понимаю. keep ui включен, а разве он как-то влияет?

    #16194

    mrtwister3
    Участник

    О, все, разобрался, надо было UI убрать, спасибо большое:)

    #16285

    vinipuh007
    Участник

    У меня камера имеет родителя и имеет свой определённый поворот и расположение относительно локальных координат этого родителя. Когда я удаляю родителя этой камеры, то локальные координаты становятся уже глобальными относительно центра всей сцены. И выходит так что камера смещается и смотрит уже в другую сторону.
    Мне надо чтобы при удалении родителя камера осталась на мести и не куда не смещалась. Это вообще возможно сделать?

    #16287
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    clear-parent

    И после этого удаляете родителя без каких-либо последствий для потомка.

    #16288

    vinipuh007
    Участник

    Воу, воу, воу спасибо! =)

    #16308
    aless
    aless
    Участник

    народ, кто-нибудь сталкивался с таким:
    мне нужно в сцене разместить 2 камеры, и во время работы с объектами, я хочу видеть вид из этих 2-х камер одновременно.
    т.е. мне нужно 3 окна: в одном я работаю, в двух других вид из двух разных камер – это можно как-то сделать?

    #16310
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Отключи выделенную кнопочку и сможешь настраивать виды в различных окнах независимо. Чтобы указать другую камеру, на панели свойств в меню View укажи ее для текущего вида.

    forum-views

    #16311
    aless
    aless
    Участник

    спасиб, до этого тыкал в нее, не срабатывало, а сейчас получилось. feel like a boss

Просмотр 11 сообщений - с 616 по 626 (из 626 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.