Вопрос – Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос – Ответ

В этой теме 830 ответов, 156 участников, последнее обновление Аватар sabinacanis 1 неделя, 6 дн. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 601 по 615 (из 831 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #16166
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    И чего смешного то?

    У тебя дубли меша в одном месте, а ты на программу грешишь :)

    Последнее о чем нужно думать, так это о проблеме Blender. В, почти, 100% случаев проблемы в пользователе. Почему это не очевидно никому, а?

    #16167
    alekv
    alekv
    Участник

    Почему это не очевидно никому, а?

    Потому что мы же всегда все делаем правильно и лучше чем программа, мы не можем совершать ошибок, это ФСЕ блендар 3д!
    :)

    #16169
    Аватар
    palyaros02
    Участник

    Дубля меша нет и не было. Я считаю себя довольно уверенным пользователем блендера. Я нигде не говорил, что виноват блендер, ясно, что где-то что-то накрутил/слетели драйвера. Проблема решилась заменой openGl и всего, что с ним связано. Видимо, какое-то обновление винды убило драйвера. Всем хорошего дня, и будьте поприветливее.

    #16170
    alekv
    alekv
    Участник

    Всем хорошего дня, и будьте поприветливее.

    Не обижайся =)
    Просто очень много пользователей которые считают что виновато все что угодно только не они сами, так не только с блендером..

    #16171
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Блендер поломался (последняя стим-версия). та же фигня и на нестимовской версии.

    а потом:

    Я нигде не говорил, что виноват блендер, ясно

    Не ясно, вообще-то…

    #16172
    Аватар
    palyaros02
    Участник

    Ну простите. Я думаю, никто не будет писать “я сломал/удалил/накосячл еtc…”. Это психологически неестественно. Я думал здесь поймут, мало ли, вдруг у кого было похожее. Довольно интересно, кстати. Я понимаю, что Артём устал отвечать на вопросы типа “как включить ортогональный вид” и “где окно нодов”, но это не повод относится ко всем с первого слова с язвительным сарказмом считать всех по умолчанию дурачками, которые вообще неизвестно зачем полезли в блендер. Ещё раз простите, что понадеялся найти решение проблемы у знающих людей, а в итоге получил что-то вроде негрубого посыла далеко и надолго (к разработчикам) и полез искать ответ на иноязычные форумы.

    #16173
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ну простите… Ещё раз простите

    Все нормально, серьезно. Метод не каждому понравится, но проблема то в итоге решена и вы больше никогда (я так думаю) не будете винить Blender не будучи 100% уверенным в правильности своих действий.

    А меня да, достала уже толпа нубов, которая куб удалить толком не может, но на каждом углу кричит о каких-то проблемах программы, погоды на Марсе и прочей ерунде.

    Успехов в дальнейшем освоении этой чудной программы!

    #16174
    Аватар
    piligrimkvs
    Участник

    Всем привет!
    Подскажите где включается (где поставить галочку) режим “Denoising/Шумоподавления” в Cycles? Это в последнем уроке Артема было.

    #16175
    Madnesz
    Madnesz
    Участник

    в видеоверсии видно же..
    А так – вкладка “render layers”

    #16178
    Аватар
    max6312
    Участник

    В, почти, 100% случаев проблемы в пользователе. Почему это не очевидно никому, а?

    Артем, случайно не поклонник Линя? Уж больно категоричен, как большинство линуксоидов. )) Шутка… Просто последний блен 2.79 такой глючник, какого с 2.52 не было… Просто на вскидку глюки этого сырейшего “продукта” – самый главный – постоянные вылеты из рендера с ошибкой на многоядерной рендер-станции (три видеокарты GF 1080 в комплекте)при включенном шумодаве, при чем совершенно не предсказуемо. Может и на первом кадре вывалиться, а может и на десятом – но до конца не доходит никогда. При этом 2.78 работал на станции прекрасно. От сцены это не зависит – на любой. Карты, кстати, уникальные, с 11 гигами памяти на борту каждая. Другой глюк – я его уже описывал как то – исчезновение объектов из сцены (даже камеры). Когда в списке они остаются, но вызвать их невозможно, как и удалить. Происходит это во время сохранения сцены. Было уже несколько раз. Приходилось откатываться на старые сохранения и переделывать работу… Далее ловил глюк с материалами не раз. Когда заменяешь мат на части объекта, то в слоте он меняется, а при рендере по прежнему сидит старый… Приходиться пересохраняться и еще раз долбить “Присвоить”, что бы заставить его наконец примениться. Это только то что на вскидку вспомнил. Но и этого достаточно. По сравнению с этим г…(уж извини, накипело) 2.78 был просто идеалом. Разве что исключенная поддержка 500 серии GF там раздражала – так как одна из моих рабочих станций несет на борту две 570 ки… Выводы у меня одни – BF погнался за двумя зайцами – 2.79 и 2.80 одновременно, вот и сел в лужу. И что характерно, полтора месяца прошло, а инкарнации с исправлением ошибок так и нет…

    #16179
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Я на винде, а 2.79a уже не за горами.

    P.S. Это было глупо всех разработчиков кидать на 2.8, так долго тянуть с 2.79 и в итоге не пофиксить такую кучу багов.
    P.P.S. Когда выйдет 2.8 будет еще хуже, так что привыкайте ;)

    #16180
    Аватар
    max6312
    Участник

    Ну, на счет “не за горами”, так мне сдается, что его может вообще не быть. 2.79 был явно создан просто “для галочки”, что бы был… А основная разработка сосредоточена на 2.80.
    На мой взгляд, BF вообще в последние годы ушел от “правильной” линии развития и занимается откровенной ерундой – все переделывает интерфейс зачем-то, лепит бесполезности типа пи-меню и т.п. В то время как основной инструментарий практически не развивается. Если еще пять лет назад Блен можно было назвать профессиональным конкурентом основных игроков, то сейчас он уже безнадежно отстал. Это чисто любительский пакет. Достаточно сравнить системы частиц и все симуляции профессиональных пакетов типа майки или гудини с бленовскими. Последний застрял в прошлом, в то время как у основных игроков постоянно развиваются. В первую очередь это касается производительности и оптимизации инструментария, наращивания возможностей. Таких, к примеру, как взаимодействие мягких тел и жидкостей, масштабируемости и переносимости, повышения реалистичности симуляций и экономии ресурсов… Застряли в прошлом UV развертки, нурбсы абсолютно не развиваются… Перечислять можно долго. При этом вдвойне досадно наблюдать, как Блен портится от релиза к релизу. Я в свое время прошел сертифицированный курс Аутодеска по Максу. И работал в нем до 2009 года. Тогда мне Блен показался вполне конкурентоспособным. И я, хоть скрипя зубами, перешел на него под давлением прижимистого руководства, не желавшего далее платить за Макс. Затем был еще один “моисеев переход” с 2.49 на 2.54, когда весь интерфейс пришлось учить заново. Теперь же даже руководство, глядя на мои мучения, стало подумывать о возвращении на Макс. Правда, пока только умозрительно))

    #16181
    Аватар
    max6312
    Участник

    Да, забыл добавить еще про одну “главную досаду” – аддон сетевого рендеринга – какой был сырой без поддержки GPU пять лет назад, такой и остался… Кому он теперь нужен?

    #16183
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ну, на счет “не за горами”, так мне сдается, что его может вообще не быть

    А я точно знаю. Разработчики об этом говорят каждую неделю и уточняют сроки регулярно.

    На мой взгляд, BF вообще в последние годы ушел от “правильной” линии развития и занимается откровенной ерундой

    Ну это действительно, всего-лишь мнение. И это хорошо, что оно вообще есть. Обычно всем плевать, что и как происходит. Всех все устраивает.

    Да, забыл добавить еще про одну “главную досаду” – аддон сетевого рендеринга – какой был сырой без поддержки GPU пять лет назад, такой и остался… Кому он теперь нужен?

    Очень многим. Большинство ферм на процессорах построены.

    P.S. Это лично мое мнение, но смена интерфейса это вообще детский сад. Я 2-3 дня привыкаю к новой программе, потом как рыба в воде. Матерого 3D-шника подобным не возьмешь. Это новичкам все тяжело, даже если не меняется ничего, а смена положения кнопки вообще ад. Остальные же через Alt + Tab переключаются между Blender, Maya, Zbrush, Substance Painter… даже не задумываясь какие там горячие кнопки и где нужная им функция.

    P.P.S. Если все так, как вы описали, я думаю вам не стоит мучится с Blender и перейти на макс. Если против начальник, смените и его. Иначе какой в этом всем смысл…

    #16186
    Аватар
    max6312
    Участник

    Я 2-3 дня привыкаю к новой программе, потом как рыба в воде.

    Искренне завидую. А я вот знал многих профессионалов из телестудий и рекламных контор, моих бывших сокурсников по аутодеску, которые так и не смогли перейти даже единожды на Блен из-за отличия интерфейса (правда, это было еще на линейке 2.4 в 2008 – 2009 ых) и просто увольнялись. Я так же крайне костный и привыкнув к хот-кеям и приемам работы делаю уже все машинально с “отключеным мозгом”, зато быстро (а иначе у нас нельзя: время-деньги). Переход на новый интерфейс всегда тормозит работу и заставляет “напрягаться”. И страшно бесит, когда что-то начинает работать не так. Так что мне это детским садом совсем не кажется. Особенно, когда не вижу в этом никакого смысла.

    Большинство ферм на процессорах построены

    Здесь ключевое слово – были. Сейчас же все больше и больше компаний переходят на GPU шные фермы, как более компактные и выгодные по соотношению – цена/производительность. Сборки на х-86 уходят в прошлое… Буквально месяц назад на одной Екатеринбургской телестудии наблюдал, как освобождали серверную под новую ГПУ-шную рендер-ферму (при чем закупили со скидкой майнинговую, так как спрос на них падает – распродают). Мое руководство то же выбор сделало в сторону ГПУ чисто по экономическим соображениям. Производительность моей новой рендерфермы (о которой я писал) соответствует станции с 8 райзанами 1800 на борту при стоимости в 1.5 раза ниже ( и это не профессиональные видеокарты, а всего лишь топовые игровые), занимаемой площадью примерно в 2 раза, а энергопотреблению – в 2,5 раза. Времена меняются…

    Если против начальник, смените и его

    Прям так легко?)) Не мы выбираем – нас выбирают. Особенно в таком перекошенном в сторону предложений рынке, как 3D. Мне пришлось пару лет сидеть на фрилансе, когда еще был относительно молод – наелся. К тому же в моем возрасте уже поздно уходить в свободное плаванье. Нужно усиленно копить ману на старость – благо не долго осталось – еще 6-7 лет и так пинок под зад дадут. С возрастом сдает и память и производительность, что при потогонной системе современных контор приводит однозначно к увольнению (одного моего сослуживца на днях вышвырнули, только отметил 60-ти летие). А пенсия- это нищенское существование. Для меня риски фриланса – уже непозволительная роскошь. Штука баксов в месяц на дороге не валяется, скопить “на старость” позволяет. Продержусь сколько смогу, а там на проценты с банковского счета займусь на пенсии давно задуманной “энциклопедией Блендер” и прочими пока не реализованными идеями. Сейчас потихоньку пописываю отдельные статьи в свободное время, которого не много.

Просмотр 15 сообщений - с 601 по 615 (из 831 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.