Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 526 по 540 (из 1,017 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14877
    yuri
    Участник

    Спасибо!гляну у них.

    #14881
    Madnesz
    Участник

    Добрый день.
    Столкнулся с тем, что во многих случаях нужна верёвка. Несколько вариантов нашёл, для статичной картинки достаточно, но в анимации прорисовывать все изгибы муторно.
    Сам вопрос: есть ли урок(и), в которых объясняется, например, как смоделировать анимацию маятника, музыки ветра, буксировочного троса в работе или тому подобное?

    #14882
    Sintetik
    Участник

    Если пользоваться поиском тогда вот и еще. Анимация тык

    #14883
    Madnesz
    Участник

    Первые две ссылки — статичное изображение, там только текстуры и материалы. Хотя, возможно, я неверно сформулировал. Мне нужно физическое поведение, как у веревки. Тут же всё выставляется ручками.

    Симуляция ткани в Blender


    Вот примерно такое, только для верёвки.

    И как зафиксировать разные части веревки к твёрдым телам.

    #14884
    Madnesz
    Участник

    А вот это:
    «О — эластичный режим, Alt+O — связанный эластичный режим»
    весьма интересно )))

    #14885
    Madnesz
    Участник

    И раз тут общая тема — ещё такой вопрос:
    Какая последняя версия блендера, которая идёт на ХР SP2?

    #14886
    Артем Слаква
    Хранитель

    И раз тут общая тема – ещё такой вопрос:
    Какая последняя версия блендера, которая идёт на ХР SP2?

    2.76

    #14887
    Madnesz
    Участник

    Хм, то есть проблема в железе? Спасибо, будем рыть.

    #14888
    Sintetik
    Участник
    #14891
    Madnesz
    Участник

    Ну не фиксация же… С одной стороны можно выделить группу вершин и в свойствах ткани указать её в пункте «pin». Вот это фиксация. Как бы ещё и с другой стороны так же закрепить, только к другому объекту?

    #14900
    Madnesz
    Участник

    Артём,
    «И раз тут общая тема – ещё такой вопрос:
    Какая последняя версия блендера, которая идёт на ХР SP2?

    2.76»

    Спасибо, действительно 2.76 пошёл.

    #14916
    shtur2005
    Участник

    Доброго времени суток, уважаемые блэндероведы!
    Подскажите пожалуйста, где копать проблему с видеокартой — fx 580 nvidia quadro? Процессор слабый, а видеокарта как раз заточена под графику, хотелось бы задействовать под рейдеринг видеокарту. Видеокарта CUDA поддерживает, а в системных настройках блэндера, CUDA не отображается.
    Для проверки блэндера делал следующее: менял видеокарту на RADEON 7900 серии, в настройках блэндера появляется окошко с OpenCL — типа все нормально, логически размышляя — при замене на fx 580 nvidia quadro, должно появиться окошко с CUDA. Меняю видеокарту на fx 580 nvidia quadro — вот тебе бабушка, и Юрьев день..ни OpenCL ни CUDA, соответственно нет.
    После долгих замен видеокарт, решил снести виндоуз. Накатил новую ось, с предустановленой fx 580 nvidia quadro — эфект нулевой. В системных настройках блэндера по-прежнему нет окошка CUDA.

    Быть может, кто-то уже сталкивался, с подобной проблемой?Как ее победить???Помогите пожалуйста, добрый люди!

    Ось — виндоуз7,SP1
    Блендер — 2.78
    Видеокарты :
    Radeon HD7950
    Nvidia FX580 Quadro

    #14917
    Артем Слаква
    Хранитель

    …а видеокарта как раз заточена под графику…

    Это высказывание для данного куска железа было актуальным в 20-ом веке :)

    512 метров DDR3 и 32 CUDA ядра… И да, этот раритет не поддерживается Cycles ибо смысл? На листочке карандашом можно быстрее произвести расчеты.

    Я нарочно так злорадствую, потому что я знаю на кого рассчитаны подобные продукты. И если копнуть глубже, то станет ясно, что Cycles получает профит от нормальных, геймерских видеокарт, а не (прости Господи) «профессиональных«.

    Какой бы фиговый проц у тебя не был — он лучше чем эта пародия на видеокарту, если речь идет о Cycles!

    #14919
    shtur2005
    Участник

    Какой бы фиговый проц у тебя не был – он лучше чем эта пародия на видеокарту, если речь идет о Cycles!

    Бью челом, Светоч!(= Все четко, ясно и понятно!
    Пытался я подсунуть блэндеру эдакое непотребство, нет мне прощения, ни в сем веке, ни в будущем))) Благодарствую, за напутствие сие, и векторное ускорение, указующим перстом заданное)Буду рыть, в указанном направлении неустанно, и вспоминать тебя добрым словом, о Мудрейший, за спасение детЦкой психики)))

    #14937
    rockstady
    Участник

    Здравствуйте. Возникла проблема: при перемещении камеры у меня начинает пропадать объект на заднем плане:
    http://savepic.ru/13843467.png
    при отъезде камеры эта «слепая зона» увеличивается:
    http://savepic.ru/13830155.png
    Вот так, чтобы нагляднеее:
    https://drive.google.com/open?id=0B1OwReNV5AhJVDJHWTcyZ3Zaa2s
    Помогите, пожалуйста, в изучении Блендера)

Просмотр 15 сообщений - с 526 по 540 (из 1,017 всего)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.