Вопрос – Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос – Ответ

Помечено: 

В этой теме 590 ответов, 112 участников, последнее обновление  stump 3 дн., 22 час. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 511 по 525 (из 591 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14470

    de1orean
    Участник

    Нужно сделать +,- реалистичную пластиковую основу для эспандера, пока без шва. Я не сильно разбираюсь в нодах, но почему при таком комплексе настроек результат, как по мне, выходит далеко не лучший:

    Мой вариант (2) и вариант с урока по шейдерам (1), с незначительными правками
    Первый
    Второй

    Ноды соответственно:
    Первые
    Вторые

    Деталь с оригинала:
    Деталь

    #14471

    Spirit412
    Участник

    Как бы нормалмапа не хватает. Где неровности (шагрень на пластике)?
    Для освещения, может попробовать HDRI использовать.

    #14476

    de1orean
    Участник

    С нормалмапом:
    На черном почти ничего не видно
    Темный
    Светлый

    Ноды

    #14610

    mqpmqp
    Участник

    Сохранил анимацию в PNG, в итоге получилось 190 картинок. А как собственно из этих картинок сделать видео-файл (например AVI)?

    #14612
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель
    #14717

    curokawa
    Участник

    Здравствуйте. Вроде я не глупый человек, но блендер думает иначе. 1 раз получилось отправить в cryengine физическую модель, после двух дней битья головой об стол и изучением видосов и тектовых материалов. После этого, видимо меня перемкнуло и снова ничего не получается.
    Подскажите, что я делаю не так:
    1) http://s008.radikal.ru/i304/1703/ff/62c67862cba6.jpg .Мало того, что не имеет коллизии, так ещё и бликует (источник света создан)
    2) http://s010.radikal.ru/i311/1703/c4/12c11976c552.jpg .Настройки модели.
    3) http://s010.radikal.ru/i312/1703/d3/2f7669eb189a.jpg .Настройки модели.
    Настройки для test (сама модель) и test1 (коллизия) одинаковы.
    Версия блендера 2.78, кайэнджин 5.3.

    #14718
    alekv
    alekv
    Участник

    curokawa

    Здравствуйте, попробуйте сделать так, выделить куб мышкой, нажать tab(перейти в реж. редактирования), после чего надо выделить все вершины кнопка A, и когда все выделено, нажать W, в списке найти “Remove doubles”

    #14719

    curokawa
    Участник

    Никаких изменений, к сожалению.

    #14720
    alekv
    alekv
    Участник

    Странно.. потому что на скриншоте в движке видно что рендер не знает какой полигон куба отрисовать первым, отсюда и ребристый свет на кубе. Обычно это когда 2 полигона находятся в тех же самых координатах.
    К тому же на скриншоте блендера видно что у куба 12 полигонов, а должно быть 6.

    #14721

    curokawa
    Участник

    12 полигонов из-за physics proxy, созданной через BCRY exporter для создания коллизии (в чём собственно и проблема, я прохожу сквозь объекты и это ГЛАВНАЯ проблема) Т.е. проблема с бликованием сейчас меня не очень интересует.
    Или эти две проблемы связаны? Насколько я могу судить по туториалам, мне, для создания коллизии, нужно, чтобы все объекты (сам объект+ коллизия) находились в одной точке на нулевых координатах в блендере.
    Кстати, полагаю, что проблема отрисовки решается путём прозрачности или кнопки invisible.

    #14722

    curokawa
    Участник

    Update. Получилось создать физический объект, путём экспорта через export-fbx, затем через импорт fbx с присвоением Test1 (сейчас Cube1) physics proxy (no draw). Так же блик убрал путём уменьшение opacity на 1 пункт. Теперь появилась проблема с отрисовкой текстур, куб получается однородным, и переписывать текстуру бесполезно:
    http://s014.radikal.ru/i327/1703/9f/71ae3c2923d5.jpg

    #14734

    curokawa
    Участник

    Подскажите, как применить Physics proxy к объекту правильно? Пытался по-разному, но объект в движке не двигается, при взаимодействии с ним. Включал парент, придавал массу в rigid body, влючал Collisions.

    #14840
    Seuchi
    Seuchi
    Участник

    Здравствуйте, у меня возникла такая проблема. Версия блендера 2.48. Не могу привязать файл (dds) к другому файлу (ski). Если в этой программе это возможно, то не могли бы объяснить как? Можно показать на примере других разрешений. Cразу скажу зачем это нужно: я работаю с играми на движке Angelica, а конкретно одежда, причёски, и.т.д. Для того, чтоб определённая вещь показывалась в нужной для меня игре требуется привязать DDS к SKI, а как это сделать – не знаю. Может, это даже не в блендере. Но если кто-то ответит буду рада.

    #14874

    yuri
    Участник

    День добрый!Подскажите: можно ли поставить несколько сцен (или несколько камер) в очередь на рендор?Нужно что бы сначала рендорился вид из помещения из 1 камеры а потом автоматически делался рендор этого же помещения но со 2 – ой камеры под другим ракурсом.Если такое возможно то подскажите алгоритм как это сделать.Заранее спасибо!)

    #14876
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    https://docs.blender.org/manual/ko/dev/animation/markers.html#workflow

    У ребят из CGCookie был подобный урок, но сейчас его не могу отыскать.

Просмотр 15 сообщений - с 511 по 525 (из 591 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.