Главная › Форумы › Общие темы › Вопрос — Ответ
Помечено: Fspy
Спасибо, помогло. Скачал последнюю версию.
а реально ли в блендере сделать гигантские сцены с миллиардами полигонов с лесом
изи
Миллиард не нужен, обычно такие вещи делаются либо с минимумом полигонов даже в рекламе (ну не точно, просто видел такую рекламу), либо с хитростями. (ток в особо эпичных сценах разрушения может понадобиться) а вообще всё от оперативы и устройства зависит, блендер сам по себе не ограничен.
У меня вопрос, как заставить блендер присваивать все одинаковые параметры всем обьектам которые выбраны?
Или как заставить его копировать один параметр с одного обьекта на другой? чтобы они имели один общий параметр ну например вращения?
Спасибо, а будет ли урок по масштабным разрушениям с cell фрактурой и всем таким? (про реалистичную симуляцию)
У меня куски разлетаются в стороны когда ставлю границами физики полисетку, более или мение когда «выпуклая оболочка» но всё равно летает, между частями всегда есть зазор, а возиться со слоями иногда вообще не получится ибо будет шлак, заменив модель на части фрактуры будут видны сразу все трещины, а не те что необходимы для например разрушения здания, а если начинать с трещинами и фиксированными (с разрушением) связями между частями то вообще не хорошо.
Для всяких разрушений рекомендую использовать соответствующую сборку blender http://df-vfx.de/fracturemodifier/ Надеюсь часть из этого войдёт в версию 2.8.
Здравствуйте! Я не знаю, правильно ли я пишу, в смысле туда куда нужно, т к я новичок здесь, да и в 3d вообще. Я хочу обратиться с просьбой. Помогите разобраться, мне нужно в общем для клипа создать эффект огня, но не просто огонь, а чтобы горели некоторые объекты, сделанные в программе Daz studio, к примеру автомобиль, либо какая-либо другая фигура. Я сохранил объект для пробы в формате obj. Затем импортировал его в Blender. Но я не знаю как его выделить полностью. Там куча разных частей, но полностью ничего не выделяется. Я не разбираюсь в Blender практически совсем. Извините, но поймите меня правильно, изучать всю программу для всего лишь одной анимации огня это бред. Да к тому же времени нет у меня на это совсем. Подскажите пожалуйста последовательность действий, вроде бы с самим созданием огня я разобрался, но вот как сделать чтобы весьма сложный объект (вернее несколько объектов, типа нагромождение покрышек, автомобили) получились объятые пламенем и это получилось более-менее реалистично, я даже не знаю с чего начать. Вот я взял простую 3d фигуру человека для примера, она изначально выделена, да, но потом при манипуляциях с кубом (его же тоже нужно выделить), так вот, выделить эту фигуру у меня уже не получается. В правом верхнем углу, где указаны все объекты в сцене, эта фигура распадается на множество отдельных частей, а самой, общей фигуры я не нахожу. Если и получается сделать огонь с дымом, то почему-то огонь только получается на выделенном месте, хотя дым по всей фигуре. Я не могу понять в чем дело. Помогите пожалуйста разобраться, кто знает. Очень нужно для реализации творческого проекта. Буду премного благодарен за помощь. Извините за сумбур в сообщении, но надеюсь что будет понятно в чем проблема. Спасибо.
Настрой в дазе в один обьект, почему вообще ты вывел его как отдельные элементы? зачем вообще дробить 1 обьект на сотню?
или даз только на инглише, или у него просто нет настроек экспорта?
а потом быстрые эффекты и всё по уроку. (на этом же сайте)
Спасибо за ответ, но если бы я знал как… если не затруднит, то напиши более подробнее последовательность действий. Как настроаивать в дазе? Даз конечно на инглише, там кириллица вообще не работает. Все фигуры в Дазе делятся на отдельные элементы. Но там можно и выделить всю, общую фигуру. А в блендере отображается всего лишь куча этих элементов, а общей нет.
а я не в курсе :D
в блендере такая темка есть, а что в дазе не знаю, но скорее всего должно быть.
да и как без инглиша проги юзать?
И можешь блендер на русский переключить в File>user preferences>system> international fonts вруби, и выбери русский, а потом активируй все чекбоксы под ним.
Если не хочешь маяться с дазом выдели все части в блендере,над таймлайном (над дорожкой) есть меню, выбери\открой «обьект» (шифтом и кликом)(или как умеешь) и выбери «обьеденить».
Благодарю еще раз. Выделять в меню Scene имеешь ввиду? В правом верхнем углу? Если да, то там у меня ничего не получалось((
нет. Не Сцена. Проще выделить всё нажатием клавиши «a». Только предварительно, перед тем, как импортировать свой объект из DAZ советую удалить всё из blender-сцены. Также можно нажать»a», потом «x». Потом испортировать объект из DAZ.
Я не знаю, как другие, но по мне так до чего ублюдская прога этот блендер, впрочем как и все 3d вообще. Лично у меня никаких нервов не хватает на это. Он то открывает фигуру, то вообще ее нет там. Я бы скинул скрин для наглядности что у меня происходит, да не знаю как сюда прикрепить. Объект выделяется клавишей A, но как я уже писал, мне нужен от этой мудацкой программы только огонь с дымом, так вот, после того как я нажимаю Quick Smoke, то уже все, трындец, эту гребаную фигуру уже ничем не выделишь, а только ее часть. Также когда нажимаю в физике на Flow, то дым вообще исчезает нахрен и уже никак его не вернешь, хо ь переходи назад, в Домэйн, во вкладку рендер, хоть нет, похрен. Все, дым исчез. Я не понимаю вообще как можно что то сделать в этом говне. Даз все таки как-то попонятней будет.
Извиняюсь за эмоции, но просто уже начал неделю назад осваивать эту хрень и толку никакого. Только время впустую. Везде уроки с плоскостью, с кругом, но нахрена это на практике, спрашивается? Вот мне нужно для клипа чтобы что-то горело к примеру машина и это было реалистично, но столько проблем из-за этого, жесть. Зачем все так усложнено?
Дружище, ты бы написал конкретней куда зайти и чем объеденить, но я уже думаю что ничего здесь не поможет. Я заходил в меню Object, ну а дальше что делать?
У тебя проблема импортировать obj единым объектом?
Попробуй снять галочки при импорте
А сам туториал с огнём тут
Ну или погугли на ютубе
Благодарю, завтра попробую…
Туториалы я видел, в том числе и этот… во-первых это слишком уж сложно для меня, это скорее для продвинутых пользователей, кто уже давно в блендере работает, а во-вторых, мне нужно сделать в пламени определенные 3d объекты, а во всех уроках пламя делают на плоскостях. Если бы кто-нибудь запилил последовательность действий при добавлении 3d объекта в блендер, а затем добавлении к нему огня, вот это было бы здорово. Но, к сожалению ничего подобного я не нашел. Облом, т к творческий процесс тормознулся. Без огня будет не то. Я и отстветы уже сделал в Дазе, столько времени потратив((