Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ

Просмотр 15 сообщений - с 406 по 420 (из 993 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13200
    ILLya
    Участник

    Импортирую в неё. Потом экспортирую так же в fbx, получается другая версия fbx, и её, как раз, видит блендер.
    Причем с этой проблемой сталкивался неоднократно и в версиях блендера старше, чем 2.78. Когда экспортируешь из блендера в fbx 6.1, импортировать их обратно уже не получается.
    Тут, видимо, та же проблема. FBX 6.1 отправляется в майку, экспортируется в fbx 7.4, и тогда есть возможность его отправить в блендер

    #13285
    roma2013
    Участник

    в чем причина

    #13287
    Артем Слаква
    Хранитель

    Потому что ты FAQ не читаешь.

    #13291
    Askalon
    Участник

    Slippery, мне стекло не срочно нужно было и я забыл о нем. Тут обновился и все в порядке.

    #13292
    Askalon
    Участник

    Скажите, вот у нас есть карта(местности), т.е. кусок бумаги и он старый(должен быть), но он новый. В блендере ему можно добавить потертости и изношенности или это в photoshop?

    #13355
    sergej78
    Участник

    Привет всем!
    Подскажите пожалуйста как подключить файлы «запекания» сохраненные с другого компа?
    Т.е. я дома наваял анимацию, файл .blend взял на работу, там анимацию запёк в папочку. Теперь я это все притащил домой, чтобы продолжить работу. Как правильно «подцепить» этот bake из папки?
    Спасибо!

    #13356
    alekv
    Участник

    Скажите, вот у нас есть карта(местности), т.е. кусок бумаги и он старый(должен быть), но он новый. В блендере ему можно добавить потертости и изношенности или это в photoshop?

    Я не супер спец, но потертости можно рисовать и там и там.. как удобнее..
    Блендер не фотошоп конечно, но с его помощью можно не плохо разукрасить модель, особенно если есть навыки рисования. Ну а вообще берем создаем текстуру с потертостями в ФШ или же в самом блендере, ставим эту текстуру кисточке и рисуем.

    Меня вот очень интересует такой же вопрос, но только более автоматизированный.. можно ли с помощью нодов как-то сделать такие потертости и запечь в текстуру? Ладно если моделька не большая, руками можно разукрасить, но иногда к примеру сложные камни (с множеством граней) удобнее было бы запечь блики+потертости.

    Импортирую в неё. Потом экспортирую так же в fbx, получается другая версия fbx, и её, как раз, видит блендер.
    Причем с этой проблемой сталкивался неоднократно и в версиях блендера старше, чем 2.78. Когда экспортируешь из блендера в fbx 6.1, импортировать их обратно уже не получается.
    Тут, видимо, та же проблема. FBX 6.1 отправляется в майку, экспортируется в fbx 7.4, и тогда есть возможность его отправить в блендер

    Если что есть такая штука как онлайн конвертер 3д моделей, возможно это поможет..
    У меня с fbx проблем нет т.к. я использую только новый формат fbx 7.4 и только блендер, но вот с форматом .md3 у меня проблемы, я не могу корректно его импортировать в блендер, потому в гугле вбиваю конвертер 3д моделей и конвертирую md3 в obj…

    #13357
    Артем Слаква
    Хранитель

    Положить по тому же пути относительно файла, что были и на работе. Если использовался Rigify, возможно, придется обновить все (там есть такая кнопочка).

    #13358
    Артем Слаква
    Хранитель

    Меня вот очень интересует такой же вопрос, но только более автоматизированный.. можно ли с помощью нодов как-то сделать такие потертости и запечь в текстуру?

    Вопрос из песочницы, как и тот на который ты дал ответ :)
    Все можно, все просто и в каждом втором уроке это показано. Отчего они возникают — мне не понятно.

    1. Взял любой объект.
    2. Настроил материал потертости.
    3. Запек текстуру.
    4. Взял другой объект, назначил ему этот же материал — запек.
    5. Повторил процесс необходимое количество раз…
    #13359
    alekv
    Участник

    Вопрос из песочницы, как и тот на который ты дал ответ :)
    Все можно, все просто и в каждом втором уроке это показано. Отчего они возникают — мне не понятно.

    Ну так-то да, просто я сколько пересмотрел уроков.. в основном везде где делали потертости, вначале их рисовали кистью на модели, после уже рендерели\запекали, а вот так что бы просто взять настроить материал для потертости без ручного рисования, уроков не встречал, может есть ссылка на такой? Я то уже привык за год к ручным потертостям, но иногда такие объекты как камни, которых надо много разных, а рисовать каждый лень, было бы удобнее делать пачками с такими вот материалами =)

    Кстати, я часто замечаю большую разницу между 3ds max и блендер в качестве рендера(если точнее разницу в материалах наверное), как-то пообщался с 1 человеком который работает только в 3дмаксе, он говорил что там есть пресеты материалов.. т.е. тыкнул на материал меттала, получил реалистичный меттал.. и т.д. А вот в блендере есть какие-то пресеты материалов? У меня кажется установлен не большой аддон с такими пресетами, но их там очень мало и качество оставляет желать лучшего.. Да и добавляются жутко не удобно

    #13360
    Максим
    Участник

    Тыкнуть сразу и получить в блендере без плагинов не получится. Но есть куча плагинов для материалов. Из бесплатных я пользуюсь этими — PBR Materials и http://blendermada.com

    #13361
    alekv
    Участник

    Тыкнуть сразу и получить в блендере без плагинов не получится. Но есть куча плагинов для материалов. Из бесплатных я пользуюсь этими — PBR Materials и http://blendermada.com

    Спасибище тебе добрый человек!!!!! Вот такое мне как раз очень надо) Надоедает каждый раз все по новой настраивать. Прям спасение, ну крутые аддоны =)

    #13362
    Максим
    Участник

    Рад, что пригодилось. :)

    #13502
    ipuh
    Участник

    Добрый день.
    Артем,а вы принимаете пожелания по написанию уроков (как письма Деду Морозу)?
    Конечно, я понимаю что у вас свои дела, но может идея понравится.
    Я уже седьмой раз сегодня пересмотрел уроки по курсу BlenderBasic и в целом постарался не упустить ни одной детали по курсу для новичка. В конце курса вы предлагаете закрепить 6-ю уроками на вашем сайте. Заодно я пролистал все страницы с уроками и хотел построить таким образом дальнейшее обучение. Но по мере знакомства, хотелось бы параллельно заготавливать необходимые мне объекты. Поэтому хотелось в виде урока увидеть тему импорта многополигональных мешей из разных форматов, соответствие единиц измерения, зачистка мешей. Вроде того). Хотелось бы заготовить растительность, путем перевода библиотеки, например Evermotion и настройка материалов в Cycles.

    #13504
    Артем Слаква
    Хранитель

    Пожелания принимаются тут. Но к Новому Году я вряд ли сделаю подобный урок. Мало кто просит научить импорту (там действительно не шибко много всего). Взял модель, да импортировал… делов то.

Просмотр 15 сообщений - с 406 по 420 (из 993 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.