Главная › Форумы › Общие темы › Вопрос — Ответ
Помечено: text
Лично я на скупку никогда ничего не продавал. Только стоки. Скажем так, жить можно на эти деньги, но только после нескольких лет упорного труда. Первые пол года/год 100% денег будет хватать только на кофе с булочкой.
P.S.
Я думаю на этом форуме точно есть люди которые зарабатывают 3д дизайном на жизнь.
Ох, их тут так мало :)
zeet,
Я лично 3д дизайном не зарабатываю, только создаю под заказ, фриланс, 3д уровни, простые модельки..
Но вот слышал не раз, что более менее выгодно самому ставить на разных торговых площадках модели. К примеру тот же Unity Store, или UE4 магазин, т.е. это магазины игровых движков, там можно продавать модельки, но конечно лучше если это пак в меру качественных моделей в одном стиле и таких паков много на разных площадках. Я бы и сам попробовал там продавать, но увы пока не сложилось с paypal и я со скрипящими зубами просто наблюдаю)
Alekv, так есть же турбосквид, там можно чек выписать. Да, обналичивать чек в СНГ это то еще «удовольствие», но на первое время сойдет, до того момента как ИП не зарегистрируешь для paypal.
Спасибо всем за ответы.
А теперь вопрос касательно программы, есть ли способ затекстурировать канат преобразованный из кривой, так чтоб все сегменты были на одном и том же участке развертки? У меня тут парусное судно и разворачивать весь такелаж как-то особого желания нету.
Есть! Складываешь все сегменты на один участок текстуры :)
А нету способа автоматизировать этот процесс?) Например подобно тому как действует модификатор аррей — делаешь маленький сегмент, развертку, размножаешь его до тех размеров что нужны и вуаля — получаешь канат.
В принципе можно аррей по кривой выстроить, но это не совсем то на мой взгляд, да и у меня он как-то криво выстраивается все время.
Ты сам ответил на свой вопрос. Создаешь один сегмент и размножаешь его через модификатор. Дальше делай с ним что хочешь: по кривой, не по кривой…
А какие настройки сделать ему? Просто у меня все время уходит куда-то не туда и превращается в черт знает что.
Виноват, не буду, как и лениться читать FAQ. Только можно теперь спросить тут, реально ли вообще купить сравнительно недорогую низкопрофильную видеокарту с поддержкой CUDA? Или они все очень дорогие?
Недорогую — точно можно! Низкопрофильная — это не видеокарта, а затычка для PCI-слота. На ней в косынку не играют, что уж тут говорить о рендеринге…
ship_rozy
10-15к р. можно прикупить нормальную карточку..
За 6к. р. не так давно брал GTX 730 2гб, там есть cuda 4+ версии, точно не помню какая именно, брал не себе. Рендерит вполне приемлемо по скорости, но тут опять же дело в руках.. У кого то может и быстрее будет, у кого то медленнее, как настроят рендер\сцену так и будет.
У кого то может и быстрее будет, у кого то медленнее, как настроят рендер\сцену так и будет.
Ну что за глупости? Что значит у кого-то быстрее, у кого-то нет? Одна и та же видеокарта работает у всех одинаково! Отличия могут составлять порядка 1% и то, это скорее погрешность измерений, нежели сама карта.
Скорость зависит от (в порядке убывания):
А то что ты в Cycles поставишь 10 семплов или 1000 — это уже степень нагрузки, которую ты возлагаешь на все вышеперечисленное (особенно железо).
Артем Слаква
Ну почему же глупости, если по разному настроить рендер, то будет и разная скорость.. Сужу из сдешних учебников по настройке рендера, там ясно написано что можно с помощью настроек добиться более быстрого рендера, там же не только семплы выставляются.
Т.е. я не имел ввиду что на одной и той же видео карте при одинаковых настройках будет разная скорость.. Честно не знаю почему я вообще начал писать за скорость рендера.. =) Бывает..
Ну почему же глупости, если по разному настроить рендер, то будет и разная скорость.. Сужу из сдешних учебников по настройке рендера, там ясно написано что можно с помощью настроек добиться более быстрого рендера, там же не только семплы выставляются.
Помимо скорости изменяется еще и качество! Волшебства не существует. Если одно и тоже рендерится дольше, значит это качественнее (больше проходов, больше отскоков и т.д.). И даже если визуально человек не видит разницы, комп все равно потратил на создание этого изображение больше вычислений.
Поэтому, если одна и та же сцена выглядит (для человека) идентично, но у одного она рендерилась 5 мин, а у другого 10 мин — то первый просто более оптимально настроил свой рендер. К железу это не имеет никакого отношения. И там и там оно работало как могло.
Недорогую — точно можно! Низкопрофильная — это не видеокарта, а затычка для PCI-слота. На ней в косынку не играют, что уж тут говорить о рендеринге…
Ну знаете, я до этого вообще на встроенной Intel HD не только в косынку играл, но и некоторые ваши уроки делал. Не спорю на рендеринг много времени порой уходило, но терпение точно никому не помешает. А низкопрофильная именно мне нужна, потому что корпус компактный и полноразмерные в него не влезают. Поэтому и спрашиваю.
За 6к. р. не так давно брал GTX 730 2гб, там есть cuda 4+ версии, точно не помню какая именно, брал не себе. Рендерит вполне приемлемо по скорости, но тут опять же дело в руках.. У кого то может и быстрее будет, у кого то медленнее, как настроят рендер\сцену так и будет.
Если не трудно можно ссылочку на неё, хоть посмотреть как она выглядит. По названию модель очень сложно найти.
Не спорю на рендеринг много времени порой уходило, но терпение точно никому не помешает.
Так в том то и дело, что интегрированная графика порой лучше чем эти «недовидеокарты». Вы уж простите меня за такие слова, просто за 500$ карты довольно таки отстойные (конечно, если говорить о рендеринге).
А в игры на встройке играть — это вообще стандартная тема. 80% стима на них сидит и ниче, денег нет, народ не жалуется. Титаны покупают единицы.
Итог. Если нет денег на нормальную карту — лучше рендерить на процессоре. А все что дешевле 100$ — это точно не для рендеринга (даже любительского).