Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ

Просмотр 15 сообщений - с 361 по 375 (из 993 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12093
    Артем Слаква
    Хранитель

    Лично я на скупку никогда ничего не продавал. Только стоки. Скажем так, жить можно на эти деньги, но только после нескольких лет упорного труда. Первые пол года/год 100% денег будет хватать только на кофе с булочкой.

    P.S.

    Я думаю на этом форуме точно есть люди которые зарабатывают 3д дизайном на жизнь.

    Ох, их тут так мало :)

    #12094
    alekv
    Участник

    zeet,
    Я лично 3д дизайном не зарабатываю, только создаю под заказ, фриланс, 3д уровни, простые модельки..
    Но вот слышал не раз, что более менее выгодно самому ставить на разных торговых площадках модели. К примеру тот же Unity Store, или UE4 магазин, т.е. это магазины игровых движков, там можно продавать модельки, но конечно лучше если это пак в меру качественных моделей в одном стиле и таких паков много на разных площадках. Я бы и сам попробовал там продавать, но увы пока не сложилось с paypal и я со скрипящими зубами просто наблюдаю)

    #12117
    zeet
    Участник

    Alekv, так есть же турбосквид, там можно чек выписать. Да, обналичивать чек в СНГ это то еще «удовольствие», но на первое время сойдет, до того момента как ИП не зарегистрируешь для paypal.

    Спасибо всем за ответы.
    А теперь вопрос касательно программы, есть ли способ затекстурировать канат преобразованный из кривой, так чтоб все сегменты были на одном и том же участке развертки? У меня тут парусное судно и разворачивать весь такелаж как-то особого желания нету.

    #12118
    Артем Слаква
    Хранитель

    Есть! Складываешь все сегменты на один участок текстуры :)

    #12119
    zeet
    Участник

    А нету способа автоматизировать этот процесс?) Например подобно тому как действует модификатор аррей — делаешь маленький сегмент, развертку, размножаешь его до тех размеров что нужны и вуаля — получаешь канат.

    В принципе можно аррей по кривой выстроить, но это не совсем то на мой взгляд, да и у меня он как-то криво выстраивается все время.

    #12120
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ты сам ответил на свой вопрос. Создаешь один сегмент и размножаешь его через модификатор. Дальше делай с ним что хочешь: по кривой, не по кривой…

    #12121
    zeet
    Участник

    А какие настройки сделать ему? Просто у меня все время уходит куда-то не туда и превращается в черт знает что.

    #12122
    ship_rozy
    Участник

    Виноват, не буду, как и лениться читать FAQ. Только можно теперь спросить тут, реально ли вообще купить сравнительно недорогую низкопрофильную видеокарту с поддержкой CUDA? Или они все очень дорогие?

    #12125
    Артем Слаква
    Хранитель

    Недорогую — точно можно! Низкопрофильная — это не видеокарта, а затычка для PCI-слота. На ней в косынку не играют, что уж тут говорить о рендеринге…

    #12126
    alekv
    Участник

    ship_rozy
    10-15к р. можно прикупить нормальную карточку..
    За 6к. р. не так давно брал GTX 730 2гб, там есть cuda 4+ версии, точно не помню какая именно, брал не себе. Рендерит вполне приемлемо по скорости, но тут опять же дело в руках.. У кого то может и быстрее будет, у кого то медленнее, как настроят рендер\сцену так и будет.

    #12127
    Артем Слаква
    Хранитель

    У кого то может и быстрее будет, у кого то медленнее, как настроят рендер\сцену так и будет.

    Ну что за глупости? Что значит у кого-то быстрее, у кого-то нет? Одна и та же видеокарта работает у всех одинаково! Отличия могут составлять порядка 1% и то, это скорее погрешность измерений, нежели сама карта.

    Скорость зависит от (в порядке убывания):

    • Непосредственно железа!
    • Операционной системы
    • Драйверов

    А то что ты в Cycles поставишь 10 семплов или 1000 — это уже степень нагрузки, которую ты возлагаешь на все вышеперечисленное (особенно железо).

    #12128
    alekv
    Участник

    Артем Слаква
    Ну почему же глупости, если по разному настроить рендер, то будет и разная скорость.. Сужу из сдешних учебников по настройке рендера, там ясно написано что можно с помощью настроек добиться более быстрого рендера, там же не только семплы выставляются.
    Т.е. я не имел ввиду что на одной и той же видео карте при одинаковых настройках будет разная скорость.. Честно не знаю почему я вообще начал писать за скорость рендера.. =) Бывает..

    #12129
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ну почему же глупости, если по разному настроить рендер, то будет и разная скорость.. Сужу из сдешних учебников по настройке рендера, там ясно написано что можно с помощью настроек добиться более быстрого рендера, там же не только семплы выставляются.

    Помимо скорости изменяется еще и качество! Волшебства не существует. Если одно и тоже рендерится дольше, значит это качественнее (больше проходов, больше отскоков и т.д.). И даже если визуально человек не видит разницы, комп все равно потратил на создание этого изображение больше вычислений.

    Поэтому, если одна и та же сцена выглядит (для человека) идентично, но у одного она рендерилась 5 мин, а у другого 10 мин — то первый просто более оптимально настроил свой рендер. К железу это не имеет никакого отношения. И там и там оно работало как могло.

    #12135
    ship_rozy
    Участник

    Недорогую — точно можно! Низкопрофильная — это не видеокарта, а затычка для PCI-слота. На ней в косынку не играют, что уж тут говорить о рендеринге…

    Ну знаете, я до этого вообще на встроенной Intel HD не только в косынку играл, но и некоторые ваши уроки делал. Не спорю на рендеринг много времени порой уходило, но терпение точно никому не помешает. А низкопрофильная именно мне нужна, потому что корпус компактный и полноразмерные в него не влезают. Поэтому и спрашиваю.

    За 6к. р. не так давно брал GTX 730 2гб, там есть cuda 4+ версии, точно не помню какая именно, брал не себе. Рендерит вполне приемлемо по скорости, но тут опять же дело в руках.. У кого то может и быстрее будет, у кого то медленнее, как настроят рендер\сцену так и будет.

    Если не трудно можно ссылочку на неё, хоть посмотреть как она выглядит. По названию модель очень сложно найти.

    #12136
    Артем Слаква
    Хранитель

    Не спорю на рендеринг много времени порой уходило, но терпение точно никому не помешает.

    Так в том то и дело, что интегрированная графика порой лучше чем эти «недовидеокарты». Вы уж простите меня за такие слова, просто за 500$ карты довольно таки отстойные (конечно, если говорить о рендеринге).

    А в игры на встройке играть — это вообще стандартная тема. 80% стима на них сидит и ниче, денег нет, народ не жалуется. Титаны покупают единицы.

    Итог. Если нет денег на нормальную карту — лучше рендерить на процессоре. А все что дешевле 100$ — это точно не для рендеринга (даже любительского).

Просмотр 15 сообщений - с 361 по 375 (из 993 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.