Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 331 по 345 (из 1,017 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10897
    grabor
    Участник

    Спасибо!!! Теперь осталось только всё то, что Вы мне сообщили расшифровать и освоить. А если без шуток,действительно, я вам очень благодарен за информацию.

    #10899
    alekv
    Участник

    Здравствуйте, в общем проблема такая, купил новую карту GTX 750 Ti 2gb, решил опробовать скорость GPU рендера, но блендер выдает ошибку:
    «CUDA binary kernel for this graphics card compute capability (5.0) not found.»
    Драйвера видео карты обновлял до самых последних, пробовал искать драйвера для CUDA, но к сожалению в основном все на англ. яз. сложно читать, скачал CUDA ToolKit v5.0 под win 7 x32, установил, перезагрузил и все равно блендер не хочет рендерить.. Пожалуйста помогите, тыкните носом как это исправить, может есть где-то драйвера для x32 и x64 вин7 ? Или что-то еще надо качать\устанавливать?

    Пол дня на сайте NVidia пролазил, безрезультатно =(

    #10900
    Артем Слаква
    Хранитель
    #10934
    strange
    Участник

    Можно-ли подтянуть в блендер объекты из файла .max без использования 3DMax ?

    #10936
    Максим
    Участник

    Тоже искал ответ на этот вопрос. Не нашёл конвертера.

    #11428
    adamantine
    Участник

    Здравствуйте, Артём! Извините за дикий оффтоп, но не делаете ли вы аналогичные уроки по 3D Max, а то решил и им заняться, но не могу найти ничего стоящего по этой теме.

    #11429
    Артем Слаква
    Хранитель

    Здравствуйте, Артём! Извините за дикий оффтоп, но не делаете ли вы аналогичные уроки по 3D Max, а то решил и им заняться, но не могу найти ничего стоящего по этой теме.

    Нет. Зачем же он нужен, если есть Blender :)

    #11649
    jaaz241
    Участник

    А у меня нет треугольников за которые можно окна растягивать по бокам((. Куда они пропали то? Подскажите пожалуйста.

    #11667
    jaaz241
    Участник

    Привет. Ребят, как сделать в режиме редактирования рёбра толще, а то плохо их видно?

    #11669
    Максим
    Участник

    Отличный вопрос. По быстрому нагуглить не удалось. :)
    Хотя вот http://blender.stackexchange.com/questions/35276/increase-lines-width-in-viewport

    #11840
    zooma
    Участник

    Если в устройствах нет моей видеокарты значит, она не поддерживается блендером? Nvidia geforce gt 240

    #11842
    Артем Слаква
    Хранитель

    Если в устройствах нет моей видеокарты значит, она не поддерживается блендером? Nvidia geforce gt 240

    Да.

    #11888
    zooma
    Участник

    Есть у кого на примете простенький функциональный риг человека?

    #11892
    Askalon
    Участник

    Пытаюсь сделать модель по чертежу. Проблема вот в чем.

    View post on imgur.com


    На виде сверху и спереди все нормально, а сбоку не стыковка. Как совместить вид сбоку и спереди?

    #11893
    Артем Слаква
    Хранитель
    1. Криво настроен чертеж.
    2. Если нет, то сам чертеж кривой.

    А вообще подобная проблема часто встречается. При таких минимальных расхождения ими можно просто пренебречь. Если же каждая деталь не сходиться — лучше найти другой чертеж.

Просмотр 15 сообщений - с 331 по 345 (из 1,017 всего)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.