Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 316 по 330 (из 1,007 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10534
    anya
    Участник

    Артем Слаква, как скрывать вершины объекта?

    Что за настройки рендера? Через W/H/Alt+h задается видимость в вьюпорте, куда еще смотреть?

    На скрине видно вьюпорт и слои. Удаление из слоев удаляет и тень, у меня тень на месте.

    #10535
    Артем Слаква
    Хранитель

    Я не знаю как можно было выполнять урок и скрыть объекты из рендера, при этом не зная как.

    Давай свой файл, я все верну и скажу что там все-таки было. Гадать на кофейной гуще можно долго, вот только смысла в этом мало…

    #10536
    anya
    Участник

    .blend
    И правда гадать ужасно, около часа в гугле не зная что искать)

    #10537
    Warcent
    Участник

    #10540
    anya
    Участник

    Большое спасибо за помощь и за ваше время, все до основ просто:(

    #10638
    Askalon
    Участник

    Здравствуйте. Скажите, как можно придать жесткость модели помимо Ctrl+R. Вот делаю я клинок меча и добавил SubSurface и он превратился в дрын). Или для подобного нужно все вершины вручную делать?

    #10639
    Артем Слаква
    Хранитель

    Еще есть Mean Crease и режим модификатора SubSurface Simple, если дополнительные ребра не устраивают.

    #10646
    Askalon
    Участник

    Спасибо за ответ.

    #10711
    iiw
    Участник

    Никак не пойму — что я случайно изменил в настройках… Когда перехожу с одного объекта на другой — 3Д-курсор не переходит в центр нового объекта. Можно конечно вернуть 3Д курсор через Oject->Transform->Geometry To Oring, но когда перехожу на другой объект — 3Д-курсор снова теряется…

    #10712
    Артем Слаква
    Хранитель

    3D-курсор и не должен менять свое местоположение при выборе различных объектов. А опция Oject > Transform > Geometry To Oring располагает объект вокруг его центра (что никак не связано с 3D-курсором).

    #10714
    iiw
    Участник

    Наверное я не правильно объяснил — речь похоже идёт не о 3Д-курсоре, а о центре объекта. Когда перехожу на другой объект — у него почему-то центр тяжести оказывается в той же точке, что и у предыдущего объекта. Когда начинаю перемещать второй объект — он перемещается не относительно своего центра тяжести …

    #10715
    Артем Слаква
    Хранитель

    Значит вы создали объект в том же месте, где и первый. При создании объекта его центр всегда располагается в месте 3D-курсора. Далее вы можете сдвигать центр/геометрию куда угодно и как угодно.

    #10716
    iiw
    Участник

    Может быть, но быть может я что-то в настройках поменял… Я всё удалил и начал по-ново — теперь всё нормально. Спасибо за разъяснение!

    #10895
    grabor
    Участник

    Ребята вопрос вооооще не в тему ,но очень, очень хочется узнать. На https://sketchfab.com/, на изображения, когда наводишь мышкой они приближаются, крутятся и т.д и т.п. Это как делается? В смысле — Java, jQuery или ещё как то?

    #10896
    Артем Слаква
    Хранитель

    WebGL (Web-based Graphics Library) — программная библиотека для языка программирования JavaScript, позволяющая создавать на JavaScript интерактивную 3D-графику, функционирующую в широком спектре совместимых с ней веб-браузеров. За счёт использования низкоуровневых средств поддержки OpenGL, часть кода на WebGL может выполняться непосредственно на видеокартах. WebGL — это контекст элемента canvas HTML, который обеспечивает API 3D графики без использования плагинов[3]. Спецификация версии 1.0 была выпущена 3 марта 2011 года. Проект по созданию библиотеки управляется некоммерческой организацией Khronos Group.

    Источник: Википедия

Просмотр 15 сообщений - с 316 по 330 (из 1,007 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.