Здравствуйте. Скажите, как можно придать жесткость модели помимо Ctrl+R. Вот делаю я клинок меча и добавил SubSurface и он превратился в дрын). Или для подобного нужно все вершины вручную делать?
Никак не пойму — что я случайно изменил в настройках… Когда перехожу с одного объекта на другой — 3Д-курсор не переходит в центр нового объекта. Можно конечно вернуть 3Д курсор через Oject->Transform->Geometry To Oring, но когда перехожу на другой объект — 3Д-курсор снова теряется…
3D-курсор и не должен менять свое местоположение при выборе различных объектов. А опция Oject > Transform > Geometry To Oring располагает объект вокруг его центра (что никак не связано с 3D-курсором).
Наверное я не правильно объяснил — речь похоже идёт не о 3Д-курсоре, а о центре объекта. Когда перехожу на другой объект — у него почему-то центр тяжести оказывается в той же точке, что и у предыдущего объекта. Когда начинаю перемещать второй объект — он перемещается не относительно своего центра тяжести …
Значит вы создали объект в том же месте, где и первый. При создании объекта его центр всегда располагается в месте 3D-курсора. Далее вы можете сдвигать центр/геометрию куда угодно и как угодно.
Ребята вопрос вооооще не в тему ,но очень, очень хочется узнать. На https://sketchfab.com/, на изображения, когда наводишь мышкой они приближаются, крутятся и т.д и т.п. Это как делается? В смысле — Java, jQuery или ещё как то?
WebGL (Web-based Graphics Library) — программная библиотека для языка программирования JavaScript, позволяющая создавать на JavaScript интерактивную 3D-графику, функционирующую в широком спектре совместимых с ней веб-браузеров. За счёт использования низкоуровневых средств поддержки OpenGL, часть кода на WebGL может выполняться непосредственно на видеокартах. WebGL — это контекст элемента canvas HTML, который обеспечивает API 3D графики без использования плагинов[3]. Спецификация версии 1.0 была выпущена 3 марта 2011 года. Проект по созданию библиотеки управляется некоммерческой организацией Khronos Group.