Вопрос – Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос – Ответ

Помечено: 

Просмотр 15 сообщений - с 301 по 315 (из 937 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10161
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Ответ прост как никогда – Группа нодов :)

    #10163
    АватарSpirit412
    Участник

    а можно пример?

    #10164
    АватарSpirit412
    Участник

    Разобрался вроде бы. Пока ощущения ооооочень положительные )
    Есть ограничения у него? Вложения групп в группы и т.п.?

    #10177
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Даже не знаю, но если и есть, то раньше запутаешься ты, нежели дойдешь до предела :)

    Я бы вообще дальше второго уровня не лез. Если глубже, то только с задокументированием что к чему и куда.

    #10194
    Аватарiaci
    Участник

    Доброго дня!
    Помогите с проблемкой: Блендер 2.76 (Win 7×64) при переносе весов с тела на шмотку осуществляется перенос только 1й группы весов, а не всех. (перепробовал кучу вариантов- решения не нашёл). Такая же проблема на версиях начиная с Блендер 2.74. (Версии скачивал с офсайта).
    Впечатление, что где-то не отметил какой-то пункт, то ли отсутствует нужное дополнение…
    Если знаете решение, ткните носом.

    #10278
    Аватарarzamas
    Участник

    Добрый день! Я начинающий моделист )). Дело такое , копирую урок где гуру показывает как вытачивать надпись БЛЕНДЕР из дерева,иду шаг в шаг вроде все в норме ,но ровно до той поры как дохожу до настройки частиц а конкретно как только ставлю Object/Quick Effeсts/Quick Explode. пропадает текстура дерева на объекте весь он становиться однотонным . Где что я пропускаю ? Подскажите пожалуйста ! третий раз уже пытаюсь и одна и та же петрушка.

    #10279
    Аватарarzamas
    Участник

    Пошарил на сайте нашел решение! но теперь другая проблема где найти и включить эту функцию ‘Cut Edges’ ?

    #10302
    Аватарirenicus
    Участник

    В уроке с кольцом “всевластия” описан процесс создания кольца типа торус, а как сделать вот такую ПЛАВНУЮ выпуклость на кольце?
    Кольцо
    Ведь вручную масштабировать грани как-то не правильно…

    #10460
    АватарМаксим
    Участник

    В этом видео показано, что окне 3d вида можно одновременно выводить изображение с нескольких камер. Но как это сделать? Не могу понять.

    #10465
    АватарМаксим
    Участник

    Я нашёл только вариант, когда открываем отображение из текущей камеры. Потом назначаем активной следующую и в другом окне открываем вид из ней. Но это, как-то неэффективно.

    #10466
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    У меня таким способом изображение с первой активной камеры сбрасывается и начинает отображаться только с активной (новой) в обеих окнах.

    Решаю вопрос следующим образом. Добавляю одну камеру, перехожу на вид из нее (все как обычно, камера активная). Затем добавляю второю и нажимаю Ctrl + NumPad 0 (Set Active Object as Camera).

    #10467
    Аватарsherlockholms
    Участник

    Ошибка!Проблемы с Rigify(Buttons)создаёт только основу

    #10475
    АватарМаксим
    Участник

    Да, неудобно с камерами конечно. Можно легко сбросить :(

    #10532
    anyaanya
    Участник

    Здравия.
    При рендере от объектов остается только тень. Предпросмотр отображает корректно. В вьюпорте все глазики стоят.

    Предпросмотр
    Рендер

    Как вернуть полигоны в финальный рендер?

    #10533
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель
    1. Все ли слои участвуют в рендере?
    2. Не скрыты ли вершины объекта?
    3. Не скрыты ли объекты в настройках рендера?
    4. Не…
Просмотр 15 сообщений - с 301 по 315 (из 937 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.