Вопрос – Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос – Ответ

В этой теме 683 ответа, 129 участников, последнее обновление  baothevisitor 1 неделя, 2 дн. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 286 по 300 (из 684 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9879

    Максим
    Участник

    Муторно долго :))

    #9880
    Warcent
    Warcent
    Участник

    Есть кривая, замкнутая,заданной формы. Можно как-то ею(кривой) вырезать объект, не отверстие, из другого объекта, что-бы получился новый объект по контурам кривой?Или такого в Blender’е не имеется? Если можно, то по-подробнее. Где-то краем глаза видел(не помню где, искал, пока не нашёл, как найду покажу пример, что собственно нужно) что в 3DMaks такое есть. Заранее спасибо.

    #9881
    Warcent
    Warcent
    Участник

    Нашёл, вот такое в Blender возможно, в части вырезания объекта?

    #9882
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Можно как-то ею(кривой) вырезать объект, не отверстие, из другого объекта, что-бы получился новый объект по контурам кривой?

    Чет я подзавис тут…
    Не отверстие, а объект. Это смотря откуда посмотреть. Если вырезать дырку в стене, то в стене это дырка, а то что вырезали это объект.

    А на видео все 17 минут смотреть или этот чудо процесс вырезания объекта не из объекта кривой без дырок на каком-то конкретном месте?

    #9884
    Warcent
    Warcent
    Участник

    Смотреть можно как и всё так и с 1.50 до 3.30. Интересует именно то что с 1.50 до 3.30. можно такое в Blender’e делать?

    #9885
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    С этой задачей справляется модификатор Boolean. Только перед этим кривую необходимо преобразовать в меш (Alt + C).

    #9886
    Warcent
    Warcent
    Участник

    Спасибо, попробуем.

    #10043
    alexknight
    alexknight
    Участник

    Всем привет, интересует такой вопрос.

    Вообщем нужно чтобы прозрачность в 3d viev была в режиме отображения material. Создаю листву и жутко неудобно когда вместо прозрачности черный цвет, приходится переключатся между рендером и материалом

    #10046
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    alpha-in-3d-view

    #10047
    alexknight
    alexknight
    Участник

    Конечно на крайний случай можно и так, но я не совсем это имел ввиду.
    Вообщем дано:
    Текстура куста с альфа каналом, натянутая на плоскости.
    https://yadi.sk/i/IBLgoUJ2n3fyS В рендере дифузный шейдер смешивается с прозрачным в соответствии с альфа каналом текстуры, но там неудобно работать с геометрией, да и изображение отрисовывается медленно относительно обычного вида.
    А при режиме отображения “Material” показывается непрозрачная текстура, а альфаканал закрашивается черным. https://yadi.sk/i/r78j1ulan3fQK
    И этот черный цвет закрывает весь вид, то есть чтобы увидеть как этот куст выглядит в данный момент приходится постоянно переключаться на рендер, что не есть удобно. Вот хотелось бы знать, возможно ли подружить обычный просмотр с прозрачностью, чтобы в реальном времени видеть результат

    #10050
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Теперь понял…
    P.S. Вот если бы книжечку купили, то подобных бы вопросов не возникало :)
    (информация прозвучала на правах рекламы)

    alpha-in-3d2

    #10074
    alexknight
    alexknight
    Участник

    Благодарю, вот ведь хорошо запрятали, искал в настройках, аддонах, рендеренге, меню 3d viev’а… вообщем везде кроме вкладки материалов) . Да и подстава вышла на рабочем компьютере в блендере на котором я искал, такого пункта вообще не было, может что-то неподдерживается, или версия старая, или я отключил где, ну не суть. На домашнем работает, главное)
    Теперь гораздо удобнее рисовать траву или листву
    https://yadi.sk/i/nKjgpbbhnFM7u

    #10139

    neilz
    Участник

    Извиняюсь за детский вопрос, а как размерность в см сделать?=)

    #10140
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Включить метрическую систему на вкладке сцены.

    #10160

    Spirit412
    Участник

    Вот чего не хватает в Cycles, так это инстантов. Т.е. есть базовый настроенный шейдер. хочу его использовать на разных объектах но с небольшим и отличиями. Например по цвету. или по значению глосси.
    К примеру: делаем пару стеклянных кубиков. Блок с шейдером и цветом одинаковый, но отличаются по шероховатости… Это несколько материалов с разным параметром шероховатости.
    ЧТо делать если нужно общий одинаковый блок изменить? ВОт… ручками (
    Порой приходится кучу манипуляций проделать.
    Возможно, есть конечно как-то исхитриться. привязать к ID объекта… но это костыль.
    В общем, у кого есть соображения на сей счет?
    Может есть вывод значений из одного материала в другой?

    В MODO такая фишка есть. Но нат не нодовый редактор шейдеров (пользуюсь 701).

Просмотр 15 сообщений - с 286 по 300 (из 684 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.