Вопрос – Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос – Ответ

В этой теме 830 ответов, 156 участников, последнее обновление Аватар sabinacanis 1 неделя, 2 дн. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 831 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7636
    Аватар
    stereoaffect
    Участник

    Хм.. вроде всё тоже самое делаю, и так же изгибаю, а результаты разные о_о. Ну всё равно спасибо!
    Тему спёр из этого-же урока. http://www.ex.ua/132731661176

    #7646
    lexnel
    lexnel
    Участник

    Всех приветствую.

    Моделирую окно. Имеется подоконник, откос, стеклопакет, ручка. Для удобства манипулирования создают связь родитель-потомок. Собственно вопрос, как подключить данное окно в другой проект, без объединения, с сохранением иерархии.

    #7651
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Shift + F1, а там смотри, если все твои запчасти переносятся с иерархией, то хорошо, если нет, то объедини их предварительно в группу.

    #7660
    lexnel
    lexnel
    Участник

    Благодарю за ответ. Разобрался. Вот еще вопрос. В 3DS MAX есть модификатор “Bend”, который может загибать объект по любой оси, есть ли в Blender более простой способ изгиба кроме “Simple Deform”?

    #7665
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Пропорциональное редактирование (O), решетка (lattice/модификатор), по кривой (модификатор)…

    Но я все равно проще Simple Deform ничего не знаю. Изгибает объект по любой оси, зачем еще искать инструменты?

    #7672
    simunin
    simunin
    Участник

    Появилось 2 вопроса :
    1. Когда я хочу оставить комментарий к товару в магазине, у меня выскакивает ошибка и надпись : “Пожалуйста, оцените товар”. Ранее бага не замечал.
    2. Как вы такие сцены делаете, когда демонстрируйте шейдеры. Есть, где скачать эту сцену ?

    #7673
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    1) Спасибо за наводку! После последнего обновления произошел баг. Нужно было включить обязательное оценивавшие товара, а затем снова выключить.

    2) https://blender3d.com.ua/shar-dlya-nastroyki-materialov/

    #7677
    simunin
    simunin
    Участник

    Если нужно,баг около недели.

    #7678
    simunin
    simunin
    Участник

    А за щар спасибо (огромное) !!!

    Вот ещё “наводка” : часто вылетает система комментов. Приходится часто выходить и входить в профиль, что занимает много времени на этом компе. Просто выскакивает окно авторизация.

    #7694
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Единственное что могу сделать с комментами – это поменять на другие. Но это такой геморой, что даже думать страшно…

    Сам я в них авторизован через Google+, так у меня выходит раз в месяц примерно, а то и реже.

    #7696
    Аватар
    Spirit412
    Участник

    Возник вопрос по UV
    Делаю упаковку (картонную).
    Какие мои действия:
    Крой перевожу в блендер. плоскую развертку моделю и затем выд сверху и делаю UV с Project from view.
    Далее, по нужным мне рёбрам “складываю” коробочку.
    Всё получается гладко, без искажений и красиво.
    НО! если требуется внести правочку. Допустим немного увеличить длину упаковки, то приходится вносить исправления в “плоскую” модель, заново делать UV и “складывать”.
    Возник вопрос.
    Имеем две модели с одинаковым количеством полигонов. Обе модели одинаково деформирую (плоскую – в длину, “сложенную” – в длину).
    Есть ли модификатор, привязывающий UV одной модели (и трансформицию оной) к UV другой модели? И как это сделать?
    П.С.
    Интересует именно модификатор, делающий это автоматом, т.е. с привязкой.
    Про возможность обычного копи-паста UV я знаю.

    #7698
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    По идеи то что тебе нужно должен делать новый модификатор DataTransfer. Сам я с ним до сих пор не разобрался, так что самостоятельно :)

    Ну и бонусом:

    copy uv

    #7700
    Аватар
    Spirit412
    Участник

    Целый день пытался разобраться в модификаторе DataTransfer. Ничего не вышло (
    Пока опробовал и буду пользоваться ручным способом – copy/past UV.

    #7748
    Аватар
    kuzmin
    Участник

    Народ, подскажите, построил модель стен, строил руками по dfx чертежу, не экструдил из линий, а с пластины по контуру с вершиной привязкой, а уже потом экструдил грани до отметки окна, затем до отметки проемов и до балок (балки другим мешам). Почему некоторые рёбра выделены пунктиром, дублированных точек по ребрам нет, грани слеплены.

    #7751
    Аватар
    kuzmin
    Участник

    Как картинку вставить
     выложить фото

Просмотр 15 сообщений - с 166 по 180 (из 831 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.