Вопрос – Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос – Ответ

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 954 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7008
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Под ней (текстурой) есть параметр Angel. В подсказке так и написано (Brush Texture Rotation).

    #7012
    RadarokRadarok
    Участник

    Точно, спасибо.

    #7075
    Аватарdata3data
    Участник

    Здравствуйте Артём и все-все!
    Включаю эскизный карандаш и вырубается блендер, в чём может быть причина?
    273 карандашом пользовался, 274 карандаш вырубает блендер, может кто сталкивался и знаете что за проблема – поделитесь?

    #7077
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Это просто баг. С чем связан – фиг его знает :)

    #7081
    greeengingreeengin
    Участник

    Снова здравствуйте. Скажите пожалуйста:
    1) UVW. Когда я выделяю все полики, я вижу всю развертку в окне UVW editor. Можно ли сделать так, чтобы развертка была видна без выделения всех точек или поликов? В общем, в чем проблема, я развернул и мне нужно найти конкретный полик на объекте. Я клацаю на объекте и все полики кроме этого исчезают в эдиторе. Это вроде бы и то, что нужно, только хер поймешь к какому куску выкройки он принадлежит, особенно если объект сложный.
    2) Швы. Я уже спрашивал, но так и не получил полный ответ. Если я импортировал объект с разверткой. Как показать швы на моделе, чтобы их редактировать? Ну, т.е. УВВ сохраняется, а швы не видны на моделе.
    3) Ограничение движения по ребрам. Есть ли такая команда? Есть такая команда Shift+V “Slide”. Это в принципе то, что нужно, только для перемещения. Есть ли тоже для масштабирования? Заранее спасибо.

    #7082
    АватарSpirit412
    Участник

    1) Думаю стоит поэкспериментировать с кнопками

    3) выделяешь грань или вертекс, дважды жмёшь G и двигаешь относительно плоскости или грани. В боковом меню можно выбратьдополнительные ппараметры

    #7085
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    2) Швы на объекте в Blender по умолчанию отображаются красным цветом в режиме редактирования. Если при стандартной теме их не видно, значит инфа о них не импортируется. Чтобы посмотреть как они выглядят, пометь любую грань на объекте в Blender (Ctrl + E – Mark Seam).

    #7131
    greeengingreeengin
    Участник

    :-) Спасибо. Отлично

    #7163
    UchenikUchenik
    Участник

    Привет, народ. Вопрос в следующем как и для чего использовать Speaker?
    Создал его, файл к нему приделал, музычка играет, но в чём его польза понять не могу.

    #7165
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Анимация и игры.

    #7198
    greeengingreeengin
    Участник

    Скажите. Почему в UW эдиторе исчезла возможность выбора Island?

    #7380
    АватарSpirit412
    Участник


    Обрати внимание на левую кнопку

    #7382
    АватарSpirit412
    Участник

    Попытался спомощью встроенного композера перевести отрендерендереную картинку в гравюру.Делаю по уроку к фотошопу ( Эффект гравюры в Фотошопе ). Сложность заключается в том, что я не нашел аналога фотошоповского эффекта – Filter>Distort>Displace (Фильтр>Искажение>Смещение). Можно ли его как-то в композере осуществить?

    #7383
    Артем СлакваАртем Слаква
    Хранитель

    Насколько я знаю, в Blender пока такого фильтра нет.

    #7384
    АватарSpirit412
    Участник

    А жаль однако.
    Нашел описание его работы
    Displace

    Видел что эффект гравюры делают в афтереффекте. Видеть там есть такой плагин.
    Придется через фотошоп проганять

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 954 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.