Вопросы начинающих

Главная Форумы Уроки по Blender Вопросы начинающих

В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 3 нед., 2 дн. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13648

    drozd
    Участник

    В уроке “создание персонажа”, после попытки соединения головы с ухом пропала голова. Сочетание ALT+H не помогло. Теперь у меня два отдельных файла Голова и Ухо. Можно ли их объединить?

    #13649

    drozd
    Участник

    В FAQ нашел: Перейти в меню File > Append (горячее сочетание клавиш Shift + F1) и в появившемся окне найти нужный файл с которого необходимо что-то взять. Объекты находятся в папке Object, материалы в папке Material и т.д.-

    не сразу сообразил. Ожидал открытия файла, где буду выбирать что присоединять, оказалось после выбора файла прога выдает СПИСОК объектов, материалов и т.д. находящихся в выбранном файле.

    #14119

    valerius
    Участник

    Всем привет . Хотел попробовать сделать футбольный мяч . А у меня нет в Аdd Меsh Меsh Solid . Версия Blender 2.78. Подскажите где его найти, или надо скачивать отдельно?

    #14120
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.