Внешнее свечение

Главная Форумы Освещение и рендеринг Внешнее свечение

В этой теме 5 ответов, 5 участников, последнее обновление DrBanana DrBanana 1 год, 8 мес. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8571

    grifns
    Участник

    Здравствуйте, возник такой вопрос как в cycles придать объекту внешнее свечение, т.е. чтобы светился не сам объект, а только его контур?
    Свечение
    примерно как вот на этой картинке фиолетовая область вокруг объекта

    #8573
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Смоделировать этот контур и назначить ему соответствующий материал.

    #8574

    Spirit412
    Участник

    Еще можно на крайние грани назначить частицы/волосы, с материалом свечения.

    #8575
    simunin
    simunin
    Участник

    Точно не уверен, но чутьё подсказывает, что это сильный френель + эмиссия.

    #8579

    grifns
    Участник

    Спасибо, буду пробывать)

    #8590
    DrBanana
    DrBanana
    Участник

    Все намного проще чем кажется, но без пост обработки не обойтись и ради бога, не модель контур)

    1 – создаешь объект и источник свечения, такой же объект но с материалом света, помещенный на другой слой.

    1

    2 – Выставляешь настройки рендера слоев, что бы их было два, первый с объектом, а второй с источником света.

    3 – Настраиваешь ноды в композере, затем рендеришь объект, перед этим включив параметр transparent в настройкх рендера, раздел Flim и отрендерив слой с объектом на прозрачном фоне выключаешь параметр и рендеришь источник света на нужном фоне, только не на прозрачном!

    4 – ???

    5 – profit

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.