Введение в текст

Главная Форумы Уроки по Blender Введение в текст

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  Dziro_12 3 года/лет, 7 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #1405

    Dziro_12
    Участник

    Здравствуйте. Меня зовут Dziro_12, и сегодня я расскажу про текст в Blender. Перед тем как приступить к работе, откройте User Preferences(CTRL+ALT+U). Передите на вкладку “File” и в строке “Fonts” укажите путь у шрифтам:

    1. Windows: C:\Windows\Fonts
    2. Linux:
    • /usr/share/fonts
    • /usr/share/X11/fonts
    • /usr/local/share/fonts
    • ~/.fonts

    Чтобы узнать точное расположение шрифтов, откройте etc/fonts/fonts.conf. В разделе <!– Font directory list –> указываются директории, в которых систем будет искать шрифты.

    Итак, приступим.

    1. Добавим текст. Add – Text или SHIFT+A->Text
    2. Появится текст. Нажмите R/X(90). Перейдите в режим редактирования (TAB). Выйдете из режима редактирования. Русский текст можно ввести, только если данный шрифт поддерживает его.
    3. Давайте рассмотрим параметры текста:


    Shape(Форма)

    Resolution(Разрешение): отвечает за качество текста во вьюпорте(Preview) и на рендере(Render).


    Display: отключает заполнение в режиме редактирования.

    Fill: заполняет текст в зависимости от режима.

    • Both: заполняет весь текст.
    • Front: заполняет текст спереди.
    • Back: заполняет текст сзади.
    • None: не заполняет текст.

    Geometry (Геометрия)

    Modification(Модификация):

    • Offset(смещение): позволяет делать текст шире или уже.
    • Extrude: выдавливает текст.

    Bevel(Фаска):

    • Depth (глубина фаски): Добавляет фаску к тексту.
    • Resolution(Разрешение): Качество фаски.

    Taper Object(Сужение по объекту): Чем шире кривая тем шире текст и наоборот.

    Bevel Object(выдавливание объекта): выдавливает объект по кривой.

    • Bevel Factor: Урезает кривую.
    • Start(Bevel Factor) –начало.
    • End(Bevel Factor) – конец.

    Font:

    • Regular: обычный.
    • Bold : жирный.
    • Italics: курсив.
    • Bold & Itlac: Жирный и курсив.
    • Size это размер текста.
    • Shear – наклон текста.

    Paragraph(Параграф)

    Align: выравнивание текста.

    • Left: по левому краю.
    • Center: по центру.
    • Right: по правому.
    • Justufy: По ширине.
    • Flush: выравнивание текста по левому и правому краю.

    Spacing:

    • Letter: ширина между буквами.
    • Word: ширина между словами.
    • Line: ширина между строками.
    • Offset: Смещение от центра по x и y.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.