Арифметика цвета

Главная Форумы Материалы и текстуры Арифметика цвета

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление Артем Слаква Артем Слаква 1 год, 7 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8397

    vpw1823
    Участник

    Помогите разобраться с нодом Смесь RGB (MixRGB).
    Как именно происходит вычисление цвета? А так же что происходит если к белому (FFFFFF) добавить еще цвета. И что делает галочка с ограничением (Clamp). Интересуют, конечно, все параметры (Смесь, Добавить, Умножить, Вычесть, и т.д.). Прошу прощения за такой не конкретный вопрос, но очень хочется разобраться. Если можно, дайте ссылку, где про это написано.

    #8398
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Пишу книгу, в ней все раскрою :)

    А пока можно поискать на английском или подождать пару месяцев.

    #8401

    vpw1823
    Участник

    А не подскажете, как будет называться эта книга?

    #8402
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Обязательно подскажу! Как только все будет готово, буду анонсировать везде, где только можно. Не пропустите ;)

    На этом сайте будет висеть здоровенный баннер на всех страницах, это 100%.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.