Анимирование моделей в объединеном файле

Главная Форумы Анимация и ригинг Анимирование моделей в объединеном файле

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  vitalii 11 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10929

    vitalii
    Участник

    Привет всем. Создал несколько моделей персонажей(каждый отдельным файлом) объеденил их в один файл, и…. они не могут теперь двигаться:(:( все кости и основание выделяются все сразу вместе, а не по одной, как в исходных файлах. Подскажите пожалуйста, в чем мой косяк? И как его устранить

    #10954
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Давайте файл. Ванги на другом форуме сейчас, а без них трудно угадать, что там произошло :)

    #10989

    vitalii
    Участник

    Здравствуйте Артем
    Я с костями разобрался:):) В исходном файле, когда выделяешь кость, автоматически переходишь в режим позы, а после объеденинения, выделяешь кость, выделяются все, и надо самому перейти в режим позы, тогда все работает:)
    Единственно, пока не разобрался, при объединении, что то лишнее объединяю:):) у меня скелет, кости, тело, все в трех экземплярах переноситься.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.