Анимация цилиндра

Главная Форумы Анимация и ригинг Анимация цилиндра

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #35101
    Аватарmanarchi
    Участник

    Есть следующий цилиндр. Необходимо, чтобы, при анимации скейла в Unity 3D, крайние ребра фиксировались.

    https://transfiles.ru/iue5q

    Как такое сделать? Если костями, то как их расставить?

    #35103
    Аватарmanarchi
    Участник

    Вопрос решён.
    Нужно было веса переназначить (не знал раньше как это сделать).

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.