Анимация тектуры

Главная Форумы Анимация и ригинг Анимация тектуры

Помечено: ,

В этой теме 2 ответа, 3 участника, последнее обновление blender0k8ru blender0k8ru 1 месяц назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17882

    farad
    Участник

    Есть балка (меш объект) с сеткой.
    Я хочу чтобы с 1 по N кадр она изменила цвет по секторам этой балки.
    На 1 кадре окрасился начальный конец балки, затем на 2 кадре еще часть и так до N кадра.
    По идеи я мог бы сделать это вручную, ввести ключи, разметить каждую область. Может есть способ более универсальный?

    #17885
    mqpmqp
    mqpmqp
    Участник

    mix нод, 1й цвет – основной, второй – окрашивания.

    К фактору mix нода подключаешь color ramp (interpolation>constant).

    К фактору color ramp’ы подключаешь нод separate XYZ( соответсенно подключаешь ту ось, вдоль которй идет анимация окрашивания).

    Ко входу separate XYZ подключаешь нод Texture coordinate>generated.

    С помощью второго ползунка color ramp’ы регулируешь окпашивание, в параметре POS. можно задать ключевые кадры активному ползунку.

    #17902
    blender0k8ru
    blender0k8ru
    Участник
Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.