Анимация скелета.

Главная Форумы Анимация и ригинг Анимация скелета.

Помечено: 

Просмотр 6 сообщений - с 16 по 21 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6740
    Артем Слаква
    Хранитель

    А что должно происходить при нажатии кнопки P? После связи скелета с мешем его необходимо крутить в режиме Pose Mode.

    #6741
    katiandra
    Участник

    Да, не правильно написала, нажимаю на R (вращение объекта), но с ним ничего не происходит… тоже самое с изменением размера, происходит только в режиме edit. ..

    #6742
    Артем Слаква
    Хранитель

    Приложите картинку с весами. Возможно они криво распределились.

    #6743
    katiandra
    Участник

    Проблема в том, что даже при добавлении нового объекта в сцену, изменения с объектом (например с кубом) происходят только в режиме edit mode, при попытке изменения размеров объекта или попытке вращения объекта в режиме object mode ничего не происходит. вся трансформация с объектом происходит только в режиме edit… Не подскажете как это исправить?

    #6745
    Артем Слаква
    Хранитель

    manipulate

    #6746
    katiandra
    Участник

    Все работает!:) спасибо большое:)

Просмотр 6 сообщений - с 16 по 21 (из 21 всего)
  • Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.