Анимация персонажа с оружием

Главная Форумы Анимация и ригинг Анимация персонажа с оружием

В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление renat renat 6 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12113

    jamariq
    Участник

    Прошу помочь с решением проблемы. Работаю в связке blender+unity, на данный момент у меня есть персонаж без оружия, которого вполне удачно удается анимировать.
    Проблема заключается в том, что у персонажа будет оружие. В планах оружие (предположим меч) можно будет носить в руке, класть в ножны, при этом менять его на другие мечи. Как корректно подготовить модель к данным возможностям использования? Контейнеры, либо еще что то, не могу понять как это делать, и найти подходящий урок. Заранее благодарен за помощь.

    #12267

    deviaphan
    Участник

    Ещё не разобрался? Идентичная проблема, не получается анимировать персонажа вместе с мечом и ножнами.

    #12413

    jamariq
    Участник

    Не сказать, что уверен на сто процентов.
    Но пока получилось следующее:
    Префаб оружия поместил в юнити прям на кости спины. Передвижение без оружия работает нормально, меч привязан к спине.
    таким же образом его в руку можно поместить.
    Анимация заранее подготовлена должна быть.
    есть пару ссылок, подробно еще не разбирал.
    Тема по оружию http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=16&t=10005
    и еще одна тема http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=11181

    #12649
    renat
    renat
    Участник

    Я думаю лучше всего сделать специальную отдельную кость под оружие, по крайней мере мы в шутере решили проблему так. У нас проблема была в том чтобы оружие перекладывалось из руки в руку. Думаю тут можно поступить так же. Это проще чем перепривязывать оружие внутри движка. Можно просто сделать риг так чтобы эта кость следовала за контроллером, который в свою очередь перепривязывался из руки к спине и обратно. Его можно и к другой руке перепривязывать. Перепривязка за счет анимирования Influence в констрейнтах copy location и copy rotation. А в движке просто кладем оружие в эту кость.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.