Анимация в пределах одного меша

Главная Форумы Анимация и ригинг Анимация в пределах одного меша

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление renat renat 2 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13610

    osho
    Участник

    Есть сложный механизм с текстурами, можно ли как-то сделать анимацию в пределах одного меша? Анимировать переключение тумблеров, движение шестерней и т.д., к примеру с будущем для импорта на скетч фаб.
    Или придётся каждую деталь отделять и подгружать отдель мат на неё?
    Очень буду благодарен если объясните, раньше вобще не имел дело с анимацией :(

    #13802
    renat
    renat
    Участник

    Можно костями санимировать. Тогда не нужно бить меш на отдельные части

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.