Ответ в теме: Моделирование CAD элементов с правильной топологией

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Моделирование CAD элементов с правильной топологией Ответ в теме: Моделирование CAD элементов с правильной топологией

#9982
Артем Слаква
Хранитель

Ах вот оно что… Я услышав про привязки подумал совсем о другом (о инструменте).

например создать вершину на 1/3 длины грани

Можно. W > Subdivide (два подразделения, одно убираем)

или отступив, ровно 9 мм

Можно. Метрическая система с инструментом привязка.

Или создать отверстие в плоскости, отступив от одной грани на определённое расстояние и определённое от другой.

Можно. Отступаешь на нужные расстояния и вырезаешь отверстие любым удобным инструментом (например, Knife Project).


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.