Ответ в теме: Импорт объекта в UE4

Главная Форумы Общие темы Импорт объекта в UE4 Ответ в теме: Импорт объекта в UE4

#9550
renat
Участник

Для начала нужно сказать, что 1 единица блендоровских координат соответствует 1 см в UE4 при этом в Blender она соответствует 1 м, поэтому объекты нужно делать в 100 раз больше не обращая внимание на метрическую систему координат в Blender.
Это избавит от будущих проблем со скелетной анимацией, а именно с сокетами на костях, проблема которую не решит обычное применение коэффициента при экспорте или импорте.

Выделяем объект, жмем File — Export — FBX :

настройки экспорта

Это настройки для объекта без скелета и анимаций.
Заходим в UE4, жмем Import в Content Browser и выбираем наш fbx файл, либо просто перетягиваем его в окно Content Browser в заранее подготовленное место:

Настройки импорта

Жмем Import.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.