Ответ в теме: неправильные автоматические весы

Главная Форумы Анимация и ригинг неправильные автоматические весы Ответ в теме: неправильные автоматические весы

#9390
renat
Участник

Попробуйте удалить привязку (Модификатор Armature), сбросить масштабы и вращение у меша и у скелета (Ctrl+A: aplay scale, rotation), сбросить у костей скелета параметр Roll в ноль (это во вкладке N: Transform), совместить скелет более близко к мешу — максимально повторяя форму модели, привязать модель к костям с автоматическими весами, а затем поправить веса вручную (другого способа нет).


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.