Ответ в теме: Как анимированному,готовому риггу, подцепить персонажа?!

Главная Форумы Анимация и ригинг Как анимированному,готовому риггу, подцепить персонажа?! Ответ в теме: Как анимированному,готовому риггу, подцепить персонажа?!

#9385
renat
renat
Участник

Выделяем мэш, затем кости, жмем ctrl+P, в списке Armature Deform выбираем один из стрех пунктов: With Empty Groups – без привязки точек к костям, With Envelope Weights – веса точек рассчитаны по оболочкам костей, With Automatic Weights – с автоматически просчитанными весами.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.