Ответ в теме: Внешнее свечение

Главная Форумы Освещение и рендеринг Внешнее свечение Ответ в теме: Внешнее свечение

#8590
DrBanana
Участник

Все намного проще чем кажется, но без пост обработки не обойтись и ради бога, не модель контур)

1 — создаешь объект и источник свечения, такой же объект но с материалом света, помещенный на другой слой.

1

2 — Выставляешь настройки рендера слоев, что бы их было два, первый с объектом, а второй с источником света.

3 — Настраиваешь ноды в композере, затем рендеришь объект, перед этим включив параметр transparent в настройкх рендера, раздел Flim и отрендерив слой с объектом на прозрачном фоне выключаешь параметр и рендеришь источник света на нужном фоне, только не на прозрачном!

4 — ???

5 — profit


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.