Ответ в теме: Текстура.

Главная Форумы Общие темы Текстура. Ответ в теме: Текстура.

#8455
Артем Слаква
Хранитель

Да, а как наложить текстуру именно на плейн. Но что бы черный цвет\белый- был прозрачным. Мне не нужно делать модель

Ну вот даже не знаю что после этого написать… Человек даже не уделил внимание той ссылке, которую я привел.

На сайте миллион уроков показывающих в текстовом и видео варианте, как накладывать текстуры с прозрачностью, но badoms не в состоянии их найти и спрашивает, чтобы ему ткнули.

Ты даешь ссылку конкретно на один из уроков, но, видимо, badoms ее открывает, видит что у «плейна» уже не 4 точки, а чуть больше, закрывает и пишет, чтобы ему показали конкретно как это делать с «плейном».

В голове и мысли нет у badoms, что текстуры накладываются на все объекты одинаково! Хоть «плейн», хоть куб, хоть пофиг что…

А почему так? Да потому что базы нет, основы не пройдены, и нужно сегодня всех удивить каким-то крутым деревом и некогда тут с вами время тратить. Говорите как ложить текстуру на «плейн» и не морочьте мне голову со своим бамбуком.

P.S. Да вы на метку посмотрите! Текстуры в «CycleC». Ну в любом случае это уже что-то. Другие понятия не имеют что такое рендер и в чем они там что-то накладывают.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.