Ответ в теме: texture coordinate -> object

Главная Форумы Материалы и текстуры texture coordinate -> object Ответ в теме: texture coordinate -> object

#8171
DrBanana
DrBanana
Участник

что мешает отобразить в плоскости zx или zy.

Потому, что не процедурная текстура воспринимается по дефолту как плоскость, накладывается с верху в низ как на рисунке 1. Для того, что бы избежать этого в ноде текстуры есть режим проекции. По умолчанию там стоит Flat, а нужен Box или другой в зависимости от случая, режим проекции определяет как 2D будет помещено на координаты 3D объекта. Надо его поменять как на рисунке 2, но если не работает добавляем трансформацию вектора как на рисунке 3. (открывай их в новой вкладке чтобы что-то разглядеть)

1
1
2
2
3
3


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.