так а толку от этого copy location, в игре он не работает.
Зачем оно нужно?да всё за тем же…для 2D бекграунда с эффектом парралакса.
В главной сцене орто камера прикручена к объекту и следит за ним,в другой сцене есть перспективная камера от которой удалены на разное расстояния фоны. В первой сцене к любому объекту делаю always — add — scene(add background scene) и если запустить игру уже есть бэк, но так как камера в сцене с фонами стоит на месте то и соответственно бэки не двигаются.Надо заставить её двигаться. Кстати не обязательно чтобы копировала движение камеры, лучше даже движение персонажа наверное.
Есть и скриптовые выходы, но их нужно немного переделать,так как я в скриптах не бум бум ищу другие способы.
Если есть желание можешь помочь и со скриптом ))там есть зависимость бэкграундов от x координаты,т.е. двигаешь объект и бэки двигаются, их скорость выставляется в скрипте.Нужно сделать зависимость ещё по одной координате и всё. Пробовал делать по кальке как сделано с х координатой , но ничего не получилось.
вот он собственно
# import bge module
import bge
def test(con):
global currX
currX=con.owner.position[0]
def test1(con):
global currX
con.owner.position[0]=currX*0.5
def test2(con):
global currX
con.owner.position[0]=currX*2