Ответ в теме: Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ Ответ в теме: Вопрос — Ответ

#7696
Spirit412
Участник

Возник вопрос по UV
Делаю упаковку (картонную).
Какие мои действия:
Крой перевожу в блендер. плоскую развертку моделю и затем выд сверху и делаю UV с Project from view.
Далее, по нужным мне рёбрам «складываю» коробочку.
Всё получается гладко, без искажений и красиво.
НО! если требуется внести правочку. Допустим немного увеличить длину упаковки, то приходится вносить исправления в «плоскую» модель, заново делать UV и «складывать».
Возник вопрос.
Имеем две модели с одинаковым количеством полигонов. Обе модели одинаково деформирую (плоскую — в длину, «сложенную» — в длину).
Есть ли модификатор, привязывающий UV одной модели (и трансформицию оной) к UV другой модели? И как это сделать?
П.С.
Интересует именно модификатор, делающий это автоматом, т.е. с привязкой.
Про возможность обычного копи-паста UV я знаю.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.