Возник вопрос по UV
Делаю упаковку (картонную).
Какие мои действия:
Крой перевожу в блендер. плоскую развертку моделю и затем выд сверху и делаю UV с Project from view.
Далее, по нужным мне рёбрам “складываю” коробочку.
Всё получается гладко, без искажений и красиво.
НО! если требуется внести правочку. Допустим немного увеличить длину упаковки, то приходится вносить исправления в “плоскую” модель, заново делать UV и “складывать”.
Возник вопрос.
Имеем две модели с одинаковым количеством полигонов. Обе модели одинаково деформирую (плоскую – в длину, “сложенную” – в длину).
Есть ли модификатор, привязывающий UV одной модели (и трансформицию оной) к UV другой модели? И как это сделать?
П.С.
Интересует именно модификатор, делающий это автоматом, т.е. с привязкой.
Про возможность обычного копи-паста UV я знаю.