Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

#7603

Spirit412
Участник

Поделюсь своей находкой.
Очень долго время, для того что бы точно манипулировать объектом при его трансформации, приходилось менять положение Origin обЪект. При этом, следовал по следующей схеме:
1. переходил в режим редактирования.
2. Выбирал нужный вертекс(группу вертексов) или ребро.
3. выравнивал курсор по выбранному или центру выбранных (Shift+S)
4. переходил в режим объекта
5. командой Origin to 3D cursor менял положение origin
Как видите, куча действий. Это меня просто изводило и доставало, пока случайно не обнаружил чудесный плагин (по умолчанию поставляется с блендером, но отключен) – “3D cursor tools”.
Что позволяет? А позволяет он многое. Например, при перетаскивании 3Д курсора с ЛКМ автоматом привязывать его к вертексам, центру полигона, центру граней. Ну и затем, остаётся только выполнить 5й пункт.
Еще, можно включить прилипание 3Д курсора к объекту. Посредством удержания шифта и контрола, управляем позицией привязки Т.е. мы перетаскиваем объект и 3Д курсор следует за ним.

Мне это сильно жизнь облегчало.
http://i055.radikal.ru/1505/57/7b252421e8e2.gifнебольшое видео


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.