Ответ в теме: Основы Blender 2.7+

Главная Форумы Общие темы Основы Blender 2.7+ Ответ в теме: Основы Blender 2.7+

#7415
_0_
Участник

Здравствуйте (Тех кто празднует — Поздравляю С Майскими ;) ). Вопрос такой: Что такое «Нормальная Сетка» и какими правилами нужно руководствоваться при создании модели с таковой? В одних уроках Настоятельно Советуют избегать треугольников в сетке и моделировать «поли-квадратную сеть», другие утверждают обратное. Треугольники это хорошё — все объекты преобразуются в наборы треугольников… <— и это тоже вроде имеет смысл. Blender использую исключительно для создания объектов с последующим экспортом в сторонний игровой
дижок.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.