Ответ в теме: WIP: Создание игры про строительную технику

Главная Форумы W.I.P. WIP: Создание игры про строительную технику Ответ в теме: WIP: Создание игры про строительную технику

#7253
ivan072
Участник

Возьмите кости, прикрутите к ковшу и пошевелите им. Затем возьмите два кубика и по толкайте их. До объединения двух данных действий останется рукой подать.

Это я знаю как зделать, и не один раз делал, но ведь меш прикрученый к костям не сможет поднимать предметы… либо я где-то что-то не так делаю)
Я зделал по-другому — сделал ковш отдельным мешом, анимировал подьем-спуск, и теперь использую для разных действий анимацию, но теперь ковш проходит сквозь static-предметы, хотя с rigid-body взаимодействует нормально… Не подскажеш как решить?
P.S. Ковш прицеплен к основе с помощью Parent-а.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.