Ответ в теме: WIP: Создание игры про строительную технику

Главная Форумы W.I.P. WIP: Создание игры про строительную технику Ответ в теме: WIP: Создание игры про строительную технику

#7247
Артем Слаква
Артем Слаква
Хранитель

Хм… Как-то не вяжется…

Чтобы создать анимацию, да, надо привязать кости к мешу и двигать их. Чтобы объекты в игре взаимодействовали, необходимо использовать коллизию (riggid body), активный/пассивный объекты.

В чем проблема у опытного блендериста в таком случае?

Как я уже сказал выше, я могу посоветовать решить какую-то проблему (если сам буду знать решение, я тоже человек), но не диктовать каждый шаг: что делать, как делать, в какой последовательности и т.д.

Возьмите кости, прикрутите к ковшу и пошевелите им. Затем возьмите два кубика и по толкайте их. До объединения двух данных действий останется рукой подать.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.