Ответ в теме: Движение по нескольким кривым

Главная Форумы Анимация и ригинг Движение по нескольким кривым Ответ в теме: Движение по нескольким кривым

#7129

ratinod
Участник

Ваш урок про риггинг гусениц танка немного про другое и как всегда – 1 объект одна кривая.
Но упоминание про скрытие объектов натолкнуло меня на еще одну модель реализации “движения по нескольким кривым”.
primer
Как это работает:
Имеется: “главная” плоскость; две кривые; две вспомогательные плоскости.
К каждой кривой приписывается по одной вспомогательной плоскости с помощью ограничителя “Clamp To”.
В “главной” плоскости для каждой вспомогательной плоскости создаётся ограничитель “Copy Location”.
А дальше с помощью ключей анимации на “видимость\ не видимость” ограничителя “Copy Location” и передвижения как вспомогательных плоскостей так и главной плоскости, создаётся как бы правильное передвижение по нескольким кривым. (Само собой вспомогательные плоскости выключаются для рендера)
Скорость проигрывания регулируется через «Dope Sheet».
Переносимость на другие объекты\ в другие сцены очень хорошая (вспомогательная плоскость с кривой великолепно копируется).
В общем пока это самый оптимальный найденный вариант. :)


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.