Ответ в теме: Вопрос – Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос – Ответ Ответ в теме: Вопрос – Ответ

#6996
Артем Слаква
Артем Слаква
Хранитель

1) Открыть окно UV/Image Editor, перейти в режим редактирования и полностью выделить модель. Все развертки объекта присутствуют на вкладке Object Data в меню UV maps.
2) Выделяешь первое, затем с зажатым Ctrl второе. Выделяются кратчайшим путем.
3)

  • Ctrl + ЛКМ — выделение, при помощи лассо
  • B — выделение, при помощи прямоугольника
  • C — выделение, при помощи круга (изменять масштаб, с помощью колесика мышки или клавишами +/-)

4) Просто измени режим выделения с ребер на вершины.
5) Тут не совсем понятно почему Z не устроил, но в Blender есть опция Backface Culling. Находится на панели свойств в меню Shading.
6) Ты скорее нажал Face selection masking for painting (находится справа от точки вращения). Именно данная опция позволяет рисовать лишь по выделенным граням.
7) H
8) Не запоминает. Зачем ты переключаешься туда-сюда? :) С ребер на вершины, все сохранится, а вот если перейдешь на грани, а потом вертексы – то все.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.