Ответ в теме: Некорректное вращение вокруг разных осей

Главная Форумы Анимация и ригинг Некорректное вращение вокруг разных осей Ответ в теме: Некорректное вращение вокруг разных осей

#6933

serge99
Участник

Так и не решил (если не считать того, что можно делать новый файл проекта на каждый поворот :-). Очень хотелось бы узнать с примером, где и на что щёлкать, чтобы по правилам повернуть любимый кубик сначала вокруг одного его ребра, а потом вокруг другого. Зачем тут городить child of, если есть pivot? Как сделать, чтобы кубик не возвращался на прежнее место при закрытии глаза на этих констрайнтах не взирая на поставленный ключи? И почему кубик вращался неправильно в последнем описанном случае? Это ошибка, или такая загадочная фича?


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.