1) Да, создавай как обычно, а затем триангулируй модель.
2) Тут вопрос сложный и однозначный ответ дать трудно. Дам тебе свой вариант, коль просишь…
В целом плотность полигонов должна быть максимально равномерной. Если у тебя пол персонажа состоит из 2-х треугольников, а остальная половина из 50-ти, то это плохо. Конечно же, еслио есть плоская часть, то нет никакого смысла делать ее из более, чем 2-х треугольников, но и остальные тогда должны быть не слишком детализироваными. Всегда должен быть баланс и равномерность.
Чтобы долго на слушать все мнения, просто пройдись по сайтам и посмотри топологию игровых персонажей. Сразу станет ясно, какая она должна быть.
3) Вариант А. И затем просто анимировать движения данной части. Физику лучше не использовать (если она не написано профи). Вариант В также не имеет особого смысла.