Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

#6677
Артем Слаква
Хранитель

1) Да, создавай как обычно, а затем триангулируй модель.

2) Тут вопрос сложный и однозначный ответ дать трудно. Дам тебе свой вариант, коль просишь…

В целом плотность полигонов должна быть максимально равномерной. Если у тебя пол персонажа состоит из 2-х треугольников, а остальная половина из 50-ти, то это плохо. Конечно же, еслио есть плоская часть, то нет никакого смысла делать ее из более, чем 2-х треугольников, но и остальные тогда должны быть не слишком детализироваными. Всегда должен быть баланс и равномерность.

Чтобы долго на слушать все мнения, просто пройдись по сайтам и посмотри топологию игровых персонажей. Сразу станет ясно, какая она должна быть.

3) Вариант А. И затем просто анимировать движения данной части. Физику лучше не использовать (если она не написано профи). Вариант В также не имеет особого смысла.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.