Ответ в теме: Часть нодов материала – общие для нескольких объектов.

Главная Форумы Материалы и текстуры Часть нодов материала – общие для нескольких объектов. Ответ в теме: Часть нодов материала – общие для нескольких объектов.

#6636

frankslade
Участник

Артем, добрый вечер!

Ни черта не получается. Я посмотрел урок – в принципе, понятно. Но сложно. Решил идти по первому из предложенному Вами пути и создать несколько материалов:

    Один общий для всех кубиков
    Один с одной текстурой
    Один с другой текстурой

Проблема такая: делаю Assign материала “Один общий для всех кубиков” для всех фейсов кубика. Прекрасно. Но я знаю, что одному фейсу можно назначить только один материал. Соответственно, переназначив (с помощью того же Assign) материал “Один с одной текстурой” для нужных фейсов, получаю вполне предсказуемый результат: весь кубик оранжевый, а на фейсах с текстурой – текстура на черном фоне (потому что текстура с альфой и под альфой нет никакого материала).

Я понимаю, что у меня дыры в самых основах материаловедения Блендера. :) Но если есть секунда – посмотрите исходник. Возможно, подскажете, куда “копать” далее.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.