Ответ в теме: Работа с мехом (Dynamic hair)

Главная Форумы Частицы и физика Работа с мехом (Dynamic hair) Ответ в теме: Работа с мехом (Dynamic hair)

#6144
Артем Слаква
Хранитель

сам толком не разобрался, но я как понял в порядке расположения модификатора

Порядок модификаторов всегда играет роль. Иногда этого просто не видно, но так так как работают они по принципу стека, роль в их порядке есть.

Опуская Subsurfe ниже замечается увеличение количества частиц, но неравномерность связана скорее с группами вершин. Вес по козе распределен не равномерно (какая-то диагональная линия) и из-за этого возможно увеличенное количество частиц в определенных местах.

В общем нужно изначально определится с порядком модификаторов, чтобы потом не менять, а затем настраивать систему частиц (сначала для всего меша, чтобы все было равномерно) и лишь в конце указать в каких местах должна быть шерсть.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.