Ответ в теме: По поводу процедурных текстур

Главная Форумы Материалы и текстуры По поводу процедурных текстур Ответ в теме: По поводу процедурных текстур

#5284
Артем СлакваАртем Слаква
Хранитель

Выполните развертку Вашего объекта (можно на виде спереди/сбоку, ортогональный режим, U > Project From View) и подключите ко всем нодам Mapping выход UV нода Texture Coordinate.

Теперь Вы можете вращать развертку и вместе с ней кольца дерева.

wood-shader


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.