Здравствуйте, у меня есть 2 специфических проблемы и я думал что кто-нибудь смог бы мне с этим помочь:
1. Я загрузил в программу несколько отдельных друг от друга моделей, построил скелет, и связать отдельную кость с отдельной моделью не выходит, это необходимо так как мне не нужно искревление самих моделей под действием костей, а лишь то, чтобы объект перемещался в след за костью не «задевая» другие.
2. Эта проблема косвенно вытекает из 1-й, можно ли сделать подобное:
Анимация, при которой вместо того что бы менять вырождение лица модели по средством так сказать «деформации», воспользоваться тем что одна модель сменяет другую, например несколько моделей головы которые сменяют друг друга, причем каждая из этих моделей так же привязана к кости головы и будет свободно «перемещаться» если отображается именно она.