Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Мелкие вопросы по моделированию Ответ в теме: Мелкие вопросы по моделированию

#36117
svolosch
Участник

Добрый день.
Есть объект. Low poly выглядит так
LP

Делаю для него high poly объект для запекания. Добавляю бевел, сабдив. В таком месте добавляются артефакты.
HP

Естественно это как пример я привел, но как в таких ситуациях правильней с топологией работать? Как убрать артефакты?
Если есть видос или урок, где это объясняется, просьба ткнуть носом.
Полностью файл примера можно качнуть по ссылке
https://drive.google.com/file/d/164rzZGKe7X1oYZ6V12S5oDTyD6Sdg91v/view?usp=sharing


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.