Ответ в теме: Вопрос — Ответ

Главная Форумы Общие темы Вопрос — Ответ Ответ в теме: Вопрос — Ответ

#35850
treiden
Участник

Ну у вас проблема на лицо. Безумное кол-во полигонов на веревках, совершенно такое ни к чему, тем более, если они будут расположены на таком удалении как в сцене. Применить к веревкам модификатор Decimate (un-subdiv хотябы с итерацией в 1, а то и в 2).

Скриншот после одной итерации ансабдива:
https://clip2net.com/s/4ad6XVe

Из него видно, что маленькие узлы (помечены красным) до сих пор имеют огромное кол-во полигонов (после одной итерации ансабдива всей модели). Причем их особо видно не будет с таким расположением камеры, если вообще видно не будет. Их нужно отделять от модели и дополнительно применять к ним Decimate.
Т.е. нужно делать оптимизацию моделей.

Можно воспользоваться запеканием и наложением карт нормалей на низкополигональные модели, но это уже другая тема. Смотрите, изучайте если интересно. Уроков полно.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.