Всем привет. Вопрос про экономию ресурсов компьютера во время работы с большой сценой в несколько миллионов вершин, граней, …. Как можно сэкономить до запуска рендера? Если есть деньги, то можно купить комп помощнее. Это понятно. Вопрос, если сейчас нет такой возможности. Т.е. сцена начинает замедляться и в конец зависает вплоть до выброса из программы. Как тут можно поступить? Может где есть статья на эту тему, чтобы не повторяться? Например, если скрыть объект в сцене, это поможет (пробовал, не помогло)? Может я не так пробовал. И если объект из кривых, а не из мэша, то будет ли он меньше весить и быстрее рендериться? По логике должно быть так. Но что говорит доказательная медицина? Сейчас у меня сцена из мэшей. Но 70% объектов можно сделать кривыми. Будет ли в этом польза или только потрачу время? Уменьшать количество полигонов в объекте? Но а как же качество конечного результата?