Ответ в теме: как избежать перспективного искажения камеры

Главная Форумы Общие темы как избежать перспективного искажения камеры Ответ в теме: как избежать перспективного искажения камеры

#35175
tarasproger
Участник

Любая перспектива отличается от ортогональной проекции. Но чем больше фокусное расстояние и расстояние до объекта, тем пропорционально меньше разница между масштабами носа и ушей. Именно это имеется ввиду, когда говорят, что длинный фокус сжимает перспективу. В ноль искажения уйдут лишь на бесконечности, но и лица станет не видно вовсе. Только зачем? Если иное не указано явно и не определяется по самому ренду, то заказчик ожидает фокусного расстояния, примерно равного диагонали «матрицы». И перспективную камеру. А если оговорено что-то другое, то и действуйте в соответствии с тем, что указали заказчику (или он Вам). В том числе, ставьте ортогональную камеру, если оговорена именно она. Или панорамную. Есть некоторые области, где по умолчанию подразумевается длинный фокус. Например, астрономы ожидают сверхдлинный фокус. Настолько сверх, что могут счесть коротким фокус на пару порядков длиннее диагонали. Но не для лица же, даже астрономы не идут на такой принцип.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.